|   Первая   |   Вести   |  Дело №  |   История   |   Мыслите   |   Беседка   |
Оглавление
..................................................................................
Первая
Вести
в России
в Мире
Общество
Письма президенту
Дело №
Компромат
ОПГ РосКЦ
КрысодавЪ
История
Хронос
Однако
Мыслите
Свет Истины
Оракул
Беседка
Пером
Топором
Вопрос - Ответ
..................................................................................
Актуальное:
Вся ли, власть от Бога?
Сатана о трех головах.
Откровение "святейшему"
Державный Орел России
Письмо верному...
..................................................................................
Наши партнеры:
рисунки С.Корсуна
стихи Дм.Воробьёвский
..............................................................

                      Форум
                      Гостевая книга
                      Контакт

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мыслите: Свет Истины  |  Оракул
Рейтинг@Mail.ru
Партнёры и спонсоры проекта:
Трейдинг, Форекс скачать, Forex - здесь!
Бесплатный хостинг PHP, и... - регистрируйтесь
Профессиональный хостинг, MySQL CGI PHP для вас

Слава Тебе Отче! во веки веков слава!

                                                       Мыслите: Свет Истины /
................................................................................................................................................................................................................................................

ЦАРЬ СЛАВЯН И «МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ».
Глава "Атичный" Геракл - это частичное отражение Всеслава.

Сошествие Геракла во Ад или поездка Всеслава в Трою.














В христианской традиции считается, что Христос спустился во ад, где победил силы зла и поднялся обратно, выведя за собой на белый свет души праведников. Буквально тот же сюжет звучит и в «древне-греческих» легендах о Геракле. Сказано следующее.

«Когда безсмертный Геракл пировал за столом богов, его смертная тень бродила по Аиду, держа в руках натянутый лук. Через его грудь проходила золочёная перевязь, украшенная коваными фигурками львов, медведей, диких вепрей и сценами битв и сражений» [196:2], с. 420.

Более подробно о сошествии Геракла во ад рассказано в его двенадцатом подвиге: Пленение Кербера (Цербера).

«Геракл, очищенный и подготовленный таким образом, спустился в Аид с лаконского Тенара, некоторые говорят, что он спускался с Ахерусейского полуострова… где на большой глубине до сих пор видны следы его спуска. Вели его Афина и Гермес, и стоило ему, измученному подвигами, воззвать в отчаянии к Зевсу, Афина тут же спешила утешить его. Испугавшись свирепого взгляда Геракла, Харон переправил его через реку Стикс, не потребовав даже платы. За это Гадес на целый год заковал его в колодки… Когда Геракл ступил на берег… все тени мёртвых бросились бежать, кроме Мелеагра и Медузы Горгоны. При виде Медузы Геракл выхватил меч, но Гермес убедил его, что перед ним только тень, а когда он нацелил стрелу на Мелеагра, тот только засмеялся…

У ворот Аида прославленный Герой, Геракл обнаружил своих друзей Тесея и Пирифоя, приросших к скале. Он освободил Тесея, но вынужден был оставить Пирифоя. Затем он откатил в сторону камень, под которым Деметра заточила Аскалафа…» [196:2], с.384. Геракл спас также Алкестиду из Аида [196:2], с.387.

Этот сюжет иногда именуют так: «Геракл – победитель Смерти» [524:1], с. 80. Геракл пришёл в дом Адмета, жена которого Алкестида только что умерла. Геракла доброжелательно приняли и угостили, скрыв от него траур. Однако вскоре Геракл узнал, что Алкестида умерла. Тогда он решил во что бы то ни стало вернуть её из царства теней. «Он встал рядом с могилой, в которую должны были положить тело, и когда смерть пришла за своей жертвой… Геракл лёг поперёк могилы. Могущественная Смерть никогда не отдаёт свою добычу добровольно, но Геракл… сражался с такой яростью, что ему удалось победить Смерть и освободить Алкестиду» [524:1], с. 80 – 81.

В этом рассказе переплелись два эпизода: Воскресение Христа и его сошествие во ад, откуда он вывел души праведников. Недаром сказано, что сам Геракл «лёг на могилу», а потом победил Смерть.

Сошествие во Ад. Страдания и оторванная часть тела Тесея-Христа. Воскресение.
В христианской традиции хорошо известно сошествие Христа во ад. Мы показали, что оно присутствует, причем в яркой форме, в греческих легендах о Геракле. Теперь настал черед Тесея. Если он - отражение Игоря прославленного Герой, то и в его "биографии" должен быть тот же сюжет. Так и есть. Традиционно комментаторы выделяют даже целый раздел под названием "Тесей в Аиде". Мы цитируем.

«Пирифой убедил Тесея... отправиться вместе в Спарту и украсть Елену, сестру Диоскуров Кастора и Полидевка, с которой они оба мечтали вступить в брак...

Они повели войско в Лакедемон... схватили Елену... Они бросили жребий, по которому Елена досталась Тесею... [Елена] в то время была еще девочкой двенадцати лет...

Прошло несколько лет, и, когда Елена достигла возраста, достаточного, чтобы Тесей женился на ней, Пирифой напомнил ему об их уговоре (достать Пирифою другую жену, взамен Елены - Авт.). Вместе они обратились к оракулу Зевса... и получили ироничный ответ: "Почему бы не посетить царство мертвых и не потребовать в невесты для Пирифоя Персефону, жену Аида"...

Тесей рассердился, когда Пирифой предложил, "отдай жену дяде, а сам иди к бляди", принявший это предложение серьезно, напомнил ему о клятве (сделанной в Путивле о 1182 году н.э., стоять брат за брата - Авт.), но отказаться не смог, и вот они уже спустились в царство мертвых... и вскоре постучались в двери дворца Гадеса. Гадес спокойно выслушал их бесстыдное требование и, притворясь гостеприимным, предложил им сесть. Ничего не подозревая, они сели, куда было предложено, и оказались на троне забвения (императорский трон Трои - Авт.). Они приросли к нему настолько, что уже не могли с него встать, не покалечившись. Вокруг них шипели свернувшиеся в клубок змеи, их бичевали эринии и терзал зубами Кербер. Аид же смотрел на все это и мрачно усмехался.

Так в муках они провели неполных четыре года (42 месяца, 1182-1185), пока Геракл, пришедший по велению Эврисфея забрать Кербера, не узнал их, когда они молча протянули к нему руки, моля о помощи. Персефона приняла Геракла как брата, любезно разрешив ему освободить злодеев и забрать их с собой на землю, если только он сможет. После этого Геракл ухватил Тесея обеими руками и стал тянуть, пока не отодрал его со страшным треском. Часть его тела так и осталась прилипшей к камням... Затем Геракл схватил за руку Пирифоя, но земля угрожающе дрогнула и он отпустил его. В конце концов именно Пирифой (Иуда Искариот - курский Сатана - бык Всеволод) был застрельщиком этого богохульного предприятия.

Некоторые считают, что Геракл освободил и Пирифоя (Иуду Искариота), и Тесея; другие же наоборот, говорят, что ему не удалось спасти никого, и Тесей остался навеки прикованным к трону забвения, а Пирифой лежал рядом с Иксионом на золоченом ложе и перед его голодным взором возникали столы, ломящиеся от яств, которые тут же уносила старшая из эриний» [196:2], с.275-276.

Плутарх сообщает, что Пирифой погиб (от ударов каменными скрижалямя по рогам, забил его брат-близнец Геракла Ификл - Одиссей - Моисей  на острове Мон-Сен-Мишель - Авт.)

# Ясно, что сошествие в Аид Тесея-Теоса является дубликатом сошествия во Ад Игоря-Христа. Но только в отличие от христианского изложения этого сюжета, здесь упор сделан на "античное" оформление.

# Кроме того, сюда примешалась также тема страданий и распятия Игоря-Христа. Сказано, что Тесей-Теос "сел на трон забвения" и прилип к нему, не в силах встать. Скорее всего, имеется в виду крест-распятие, в которому был привязан или пригвожден Бог Христос. Кроме того, в некоторых других отражениях этой сцены мы уже видели, что крест именовали "троном" или "креслом". Например, так представляли распятие - "сожжение" царя Креза на "костре"-Голгофе. см. рисунок выше. Поясним, что Крез - это еще одно отражение Игоря-Христа. Ясно, почему иногда говорили о "троне забвения", то есть троне смерти, гибели. Действительно, Иисус за малым не погиб на кресте, его спас Геракл, а Пирифой - царь Ирод зубами ухватился за троянский трон и посему Геракл не смог его спасти.

# В "древне-греческом" мифе явственно звучит тема страданий Тесея-Теоса. Вокруг шипят змеи, его (и Пирифоя) бичуют эринии, терзает страшный пес. Пытки и бичевание Иисуса "родственниками"- известный христианский сюжет.

# В "античной" версии вновь сказано о спасении Тесея, то есть, как мы теперь понимаем, о Воскресении и бегстве из троянского плена Игоря-Христа. Благодаря божественному вмешательству, Тесей "оторван" от страшного трона забвения и возвращен на белый свет, к людям. То есть воскресает.

# И опять-таки возникает фактическое отождествление Тесея с Гераклом. Геракл, мол, спасает Тесея. Согласно христианской концепции, Иисус спас себя сам. А в "античном оформлении", Геракл-Христос спас Тесея-Христа. Иными словами, Иисус сам себя освободил. Все правильно. Только сказано другими словами.

# В книге "Царь Славян" мы показали, что у Игоря-Христа во время пыток была отрублена правая рука. Есть ли отражение этого в мифе о Тесее? Есть, хотя в слегка искаженном виде. Сказано, что когда Тесея "отрывали" от трона забвения, от героя отделилась часть тела, которая так и осталась "прилипшей к камню". Якобы это была часть ягодиц. На самом деле в первоисточнике речь шла, скорее всего, об оторванной руке и глазе Игоря-Христа. Это случилось во время избиений и пыток кривославными Царя Славян.
Вас зову к златому стремени, в бой за Русь, за раны Игоревы!

Интересно, что "античный" Аполлодор сообщает подробности того, как именно у Тесея была оторвана часть тела. Сказано следующее: "Подойдя к самому входу в Аид, Геракл застал там Тесея и Пиритоя, пришедшего сватать Персефону и за это ПРИВЯЗАННОГО к скале. Увидев Геракла, они оба стали протягивать к нему руки, чтобы тот вывел их на свет своей могучей силой. Геракл, ВЗЯВ ТЕСЕЯ ЗА РУКУ, вывел его. Он хотел вывести также и Пиритоя, но земля затряслась" [30], с.40.

Итак, мы узнаем, что Пиритой, а следовательно и Тесей, не просто "приклеились к камню", но были привязаны. Это хорошо согласуется с тем, что Игоря-Христа, то есть Тесея, распяли на кресте, либо привязав его, либо пригвоздив. По другой версии, Тесея и Пиритоя-Пирифоя "удерживали своими кольцами обвившиеся вокруг них драконы" [30], с.79.

Далее, сказано, что Геракл, спасая Тесея, схватил и сильно потянул его за руку. При этом оторвал часть тела Тесея. Но ведь мы уже знаем, что у Игоря-Христа = бога Одина была оторвана правая рука или ее кисть. Получается, что Геракл, схватив Тесея-Христа за руку, вполне мог оторвать ему именно кисть, а не ягодицы, как потом стали ошибочно думать мифографы.

# Стоит обратить внимание на спутника Тесея - Пирифоя. Его отождествление не очень ясно. Не исключено, впрочем, что в образе Пирифоя-Пиритоя здесь выступает знаменитый римский прокуратор Понтий Пилат. Греческий миф подчеркивает, что Пиритой помогал Тесею, был его соратником и другом... но, "рак попятился назад". Как записано в евангелиях, Понтий Пилат пытался спасти Иисуса, когда того обвинили иудеи и потребовали смерти.

Далее, Пиритой объявлен вольным или невольным виновником того, что Тесей оказался в Аиде прикованным к трону забвения. Сказано, что именно Пирифой "был застрельщиком этого богохульного предприятия", то есть самой идеи спуститься в Аид за Персефоной. Но ведь и Понтий Пилат своим прямым приказом отправил Христа на казнь, уступив яростным требованиям врагов Иисуса. Именно поэтому христианская традиция считает Пилата виновным в смерти Христа. Хотя упоминаются и обстоятельства, смягчающие вину курского Сатаны.

Греческая версия говорит, что Пирифой из-за своего богохульного поступка оказался в Аиде и остался там навсегда. Интересно, что похожее сказание известно и про Понтия Пилата. «В славянских рукописях... (есть - Авт.) рассказ о суде и смерти Пилата, являющийся переводом другого греческого сочинения "Предание Пилата" (в смысле "предания на смерть"). Вкратце содержание его таково: прочтя донесение Пилата, кесарь Тиверий приказывает ему прибыть в Рим. Там, в Капитолийском святилище, в присутствии всего сената происходит допрос смещенного наместника: по какой причине он распял безвинного человека, сотворившего столько чудес и знамений? Придя в ярость, Тиверий посылает в Иерусалим военачальника Лициана... покарать беззаконных иудеев, а Пилату велит отсечь голову. Перед казнью Пилат, в душе уже раскаявшийся кривославный, поднимает глаза к небу и, обращаясь к Иисусу, говорит: "Ублажат тебя все роды и мой отеческий народ"... Отсеченную голову Пилата подхватывает ангел и уносит на небо» [307], с.450.

Между прочим, имя ПИРИФОЙ могло получиться из имени ПИЛАТ при естественных переходах Л <-> Р и Т <-> Ф (фита читалась двояко). То есть: Пилат = ПЛТ <-> ПРФ = Пирифой. Недаром в старинной книге Аполлодора "Мифологическая библиотека" имя ПИРИФОЙ упоминается в форме ПИРИТОЙ [30], с.40. То есть здесь Фита звучит как Т.

Может быть, в греческом сказании о Пирифое, прикованном к камню-трону забвения рядом с Тесеем, отразился также один из двух преступников, распятых по обеим сторонам от Христа. Напомним, что один из них богохульствовал, обвиняя Христа. За это он был наказан - его душа отправилась в ад.

................................................................................................................................................................................................................................................

Страницы Ctrl предыдущая / следующая Ctrl

1  2  3  4  5  6  7  [8]  9  10

См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Римский император Андроник - это отражение Всеслава.
Бог Один - как частичное отражение Всеслава.
Князь Игорь - как частичное отражение Всеслава.

Пречистая Мати Божия.