Мыслите: Свет Истины /
................................................................................................................................................................................................................................................
ЦАРЬ СЛАВЯН И «МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ».
Глава "Атичный" Геракл - это частичное отражение Всеслава.
Геракл берет Трою.
Лишь только Геракл освободился от рабства у Омфалы, сейчас же собрал он большое войско героев - волков Севера - викингов - варваваров - славян и отправился на восемнадцати драккарах к Трое, отомстить обманувшему его царю Лаомедонту - распинателям своим. Прибыв к Трое, он поручил охрану кораблей Оиклу с небольшим отрядом, сам же со всем войском двинулся к стенам Трои, Царь-Града на Босфоре.
Только ушел с войском от кораблей Геракл, как напал на Оикла Лаомедонт, убил Оикла и перебил почти весь его отряд. Услыхав шум битвы у кораблей, Геракл вернулся, обратил в бегство Лаомедонта и загнал его в Трою.
Недолго длилась осада Трои. Ворвались, взойдя на высокие стены, в город герои. Первым вошел в город герой Теламон. Геракл, величайший из героев, не мог снести, чтобы кто-нибудь превзошел его. Выхватив свой меч, он бросился на опередившего его Теламона. Увидя, что неминуемая гибель грозит ему, быстро нагнулся Теламон и стал собирать камни.
Удивился Геракл и спросил: - Что ты делаешь, Теламон? - О, величайший сын Зевса, я воздвигаю жертвенник Гераклу-победителю! - ответил хитрый Теламон и своим ответом смирил гнев сына Зевса. Во время взятия города Геракл убил своими стрелами Лаомедонта и всех его сыновей; только младшего из них, Подарка, пощадил герой. Прекрасную же дочь Лаомедонта Гесиону Геракл отдал в жены отличившемуся своей храбростью Теламону и позволил ей выбрать одного из пленных и отпустить его на свободу. Гесиона выбрала своего брата Подарка.
- Он прежде всех пленных должен стать рабом! - воскликнул Геракл, - только если ты дашь за него выкуп, будет он отпущен на свободу.
Гесиона сняла с головы покрывало и отдала его как выкуп за брата. С тех пор стали называть Подарка - Приамом (т.е. купленным). Отдал ему Геракл власть над Троей, а сам отправился со своим войском на новые подвиги. Когда Геракл плыл по морю со своим войском, возвращаясь из-под Трои, богиня Гера, желая погубить ненавистного сына Зевса, послала великую бурю. А чтобы не видел Зевс, какая опасность грозит его сыну, упросила Гера бога сна Гипноса усыпить эгидодержавного Зевса. Буря занесла Геракла на остров Кос [1].
Жители же Коса приняли корабль Геракла за разбойничий и, бросая в него камни, не давали ему пристать к берегу. Ночью высадился Геракл на остров, победил жителей Коса, убил их царя, сына Посейдона Эврипила, и предал опустошению весь остров. Зевс страшно разгневался, когда, проснувшись, узнал, какой опасности подвергался его сын Геракл. В гневе заковал он Геру в золотые несокрушимые оковы и повесил ее между землей и небом, привязав к ее ногам две тяжелые наковальни. Каждого из олимпийцев, которые хотели прийти на помощь Гере, свергал с высокого Олимпа грозный в гневе Зевс. Долго искал он и Гипноса, сверг бы и его с Олимпа повелитель богов и смертных, если бы не укрыла богиня Ночь бога сна.
[1] Остров Кос один из Спорадских островов у берегов Малой Азии - Турции.
Крестовый поход 1199-1204 годов - это взятие Иерусалима в отомщение за распятие Игоря-Христа в 1185 году.
«Особое место в истории восточных войн европейского рыцарства занимает Четвертый крестовый поход (1199-1204). Кое-кто из западных ученых считает его неким историческим недорозумением, своего рода парадоксом... Ведь поход этот, преследуя целью освобождение "Святых мест"... обернулся в конечном счете разгромом Трои».
Историки удивляются недаром. Ведь известно, что у крестоносцев была четко выраженная цель - отвоевать Иерусалим "у неверных" и наказать их. Но, якобы вместо этого, они отправились к Царь-Граду на Босфоре и захватили именно его. С нашей точки зрения ничего удивительного здесь нет. Евангельский Иерусалим - это и есть Царь-Град на Босфоре. Распятие Геракла-Христа произошло в нем всего лишь за 15 лет до похода. Так что сам поход, его цель и поведение крестоносцев выглядят совершенно естественно. Они действительно шли освобождать Гроб Господень. И пришли именно туда, куда направлялись. Причем поход начался вскоре после распятия Игоря-Христа. Крестоносцы отнюдь не "ждали" тысячу лет, как в том уверяет нас "всемирная история", относящая распятие козлаславного лжеХриста в I век.
Удивленные историки негодують по сему поводу: "Славяне-крестоносцы (и колья были тож), двинувшиеся было против мусульманского Египта, захватили кристианское государство - Трою ("Византию"), разорили дотла ее столицу, да этим и удовольствовались, словно проблемы освобождения Святой земли и не было". И далее: "Вопрос о причинах, по которым Четвертый крестовый поход неожиданно принял новое направление и закончился тоже удивительным образом, является весьма запутанным... Историкам, упорно стремившимся разгадать загадку 1204 г. ...
Крестоносная экспедиция начала XIII в. и ее отдельные эпизоды не раз служили... предметом горячей... полемики историков. Трудно даже вообразить, сколько усилий вложено исследователями за последние сто с лишним лет... в выяснении обстоятельств перемены курса... Ученые собрали и обработали колоссальный фактический материал источников на латинском, греческом, старофранцузском, армянском, русском и других языках... Тем не менее, и до настоящего времени еще не достигнуто полное согласие по всем спорным вопросам, дискуссия продолжается".
Некоторые историки отчаялись решить столь таинственную загадку. "Порой в историографии высказывались крайне скептические взгляды по поводу возможности до конца понять историю Четвертого крестового похода... В начале XX в. французский историк Ашиль Люшер утверждал, что эта проблема никогда не будет решена".
И далее: "Четвертый крестовый поход был последним, принесшим по своему значительные результаты для Запада, правда, ничего общего не имевшие с официально провозглашавшимися целями предприятий этого рода".
А что известно о походе на Иерусалим вскоре после распятия Христа якобы в I веке? Об этом история говорит достаточно много. Кристианская версия утверждает, что Иерусалим был осажден и взят римскими войсками в конце I века, то есть якобы через 40-50 лет после распятия Христа.
С другой стороны, церковная кристианская традиция, хотя и объявленная сегодня апокрифической, утверждает, что Иерусалим был пленен римлянами ВСКОРЕ ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ, по приказу Кесаря. Мы цитируем: "По сем прогневася Кесарь на вся безбожныя Июдеи, и повеле написати писание князю Лукиану, обладающему ВОСТОЧНЫМИ странами, сице глаголя: великий Кесарь всея вселенныя обладатель, князю Лукиану, первовластнику ВОСТОЧНЫЯ земли, радоватися. Въ настоящее сие время бывшее дерзновение от живущихъ во Иеросалиме и в прочихъ градехъ иудейских, и беззаконное оных действо, иже сотвориша, познахъ, яко Бога некоего глаголемаго Исуса, съ Пилатомъ распяша... Темъ же ты повелениемъ моимъ множество воинъ собери, и шедъ с силою расплени и поработи весь еврейский родъ, и постави ихъ на порабощение во всехъ языкахъ, и умали и смири всю землю июдейскую порабощениемъ... Доспевшу же писанию сему на ВОСТОЧНУЮ страну до великаго князя Лукияна, и абие... повеле тысящником и сотником СКОРО кесарева повеления совершити... И воинство много собравъ и расплени весь родъ июдейский, и расточи ихъ во всех языках, даже и до днесь".
В кристианской истории поход 1199-1204 годов называется Четвертым походом на Царь-Град. А "Первый" поход начался якобы в 1095-1096 годах. "Второй" поход датируют якобы 1147-1148 годами, а "Третий" поход 1189-1192 годами. Но 1095 год - это неправильная датировка распятия Христа, опущенная приблизительно на сто лет вниз. Естественно, туда же "уехал" и крестовый поход 1199-1204 годов. Что касается "Второго" крестового похода, то он также "переезжает" на сто лет вверх и накладывается на эпоху "Четвертого" похода и последующей Троянской войны XIII века. Таким образом, правильнее вместо "Четвертый поход" говорить "Первый поход". А вместо "Первый поход" следует теперь говорить: "дубликат Первого похода, опущенный на сто лет вниз".
Впрочем, не исключено, что самым первым крестовым походом на самом деле был поход, именуемый сегодня "Третьим", то есть поход 1189-1192 годов. Замечательно, что он начался практически сразу же после распятия Андроника-Христа в 1185 году, то есть всего лишь через три-четыре года. Вероятно, он и был самой первой реакцией Руси-Орды и других фем на казнь Андроника-Христа. Однако окончательно взять Иерусалим = Царь-Град удалось лишь в 1204 году.
Теперь, в частности, становится понятным тот огромный резонанс в тогдашнем мире, который был вызван взятием Царь-Града. Позднейшие историки правильно оценивают масштаб события, хотя уже забыли подлинную его суть, а именно, немедленное отмщение за распятие Андроника-Христа в 1185 году. Писали так: «Завоевание Константинополя было одним из отважнейших воинских подвигов, когда-либо занесенных на страницы истории. Это событие огромной важности и все, что отсюда последовало, являлось в глазах удивленного Запада высшею степенью рыцарской славы "с той самой поры, как создан был мир"».
................................................................................................................................................................................................................................................
См. также
................................................................................................................................................................................................................................................