|   Первая   |   Вести   |  Дело №  |   История   |   Мыслите   |   Беседка   |
Оглавление
..................................................................................
Первая
Вести
в России
в Мире
Общество
Письма президенту
Дело №
Компромат
ОПГ РосКЦ
КрысодавЪ
История
Хронос
Однако
Мыслите
Свет Истины
Оракул
Беседка
Пером
Топором
Вопрос - Ответ
..................................................................................
Актуальное:
Вся ли, власть от Бога?
Сатана о трех головах.
Откровение "святейшему"
Державный Орел России
Письмо верному...
..................................................................................
Наши партнеры:
рисунки С.Корсуна
стихи Дм.Воробьёвский
..............................................................

                      Форум
                      Гостевая книга
                      Контакт

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мыслите: Свет Истины  |  Оракул
Рейтинг@Mail.ru
Партнёры и спонсоры проекта:
Трейдинг, Форекс скачать, Forex - здесь!
Бесплатный хостинг PHP, и... - регистрируйтесь
Профессиональный хостинг, MySQL CGI PHP для вас

Слава Тебе Отче! во веки веков слава!

                                                       Мыслите: Свет Истины /
................................................................................................................................................................................................................................................

ЦАРЬ СЛАВЯН И «МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ».
Глава "Атичный" Геракл - это частичное отражение Всеслава.

Смерть и воскресение Геракла.
Смерть и вознесение Геракла на небо обычно именуют в греческой мифологии «Апофеозом Геракла»
Вот как это было.














«Посвятив все мраморные алтари и священную рощу на Кенейском мысе своему отцу Зевсу, Геракл готовился к благодарственной жертве за взятие Эхалии. Он уже отправил посла Лихаса к Деянире, чтобы та передала с ним нарядный хитон и плащ…

Деянира… уже свыклась с тем, что у Геракла время от времени появлялись новые любовницы, и когда она признала в Иоле последнюю из них, то не почувствовала никакой обиды, а лишь жалость к красивой девушке… но невыносима была сама мысль о том, что Геракл решил поселить их под одной крышей. Поскольку сама Деянира была уже немолода, она решила использовать то, что, по словам кентавра Несса, было любовным талисманом, чтобы приворожить к себе мужа.

Соткав ему к возвращению новый хитон для жертвоприношений, она тайком раскрыла хранившийся у неё сосуд, смочила кусочек ткани и натёрла им одежду Геракла. Когда прибыл Лихас, она дала ему ларец со словами: «Пусть даже луч солнца не коснётся хитона, прежде чем Геракл не наденет его, когда будет приносить жертву Зевсу». Лихас уже мчался во весь дух на своей колеснице, когда Деянира, глядя на кусок ткани, брошенный ею на залитый солнцем двор, пришла в ужас; ткань горела, как стружка, а из камней, которыми был вымощен двор, пузырями поднималась красная пена. Поняв, что Несс обманул её, она отправила гонца вдогонку Лихасу и, проклиная свою глупость, поклялась, что не переживёт Геракла ни на день.

Гонец прибыл на Кенейский мыс слишком поздно. Геракл уже успел надеть присланный хитон и принести в жертву двенадцать отборных быков… Всего же он принёс богам в жертву сто голов различного скота. Он поливал вино из чаши и бросал в огонь благовония, как вдруг издал истошный вопль, словно его укусила змея. Тепло растопило яд гидры в крови Несса, и хитон прилип к телу героя, вызывая страшные судороги. Ничего не осознавая от невыносимой боли, Геракл опрокинул алтари. Он рвал на себе одежду, но она приросла к нему так крепко, что вместе с ней потянулась плоть, обнажая белые кости. Кровь его шипела и пузырилась, словно родниковая вода, в которой закаляют раскалённый докрасна металл. Геракл бросился в ближайший поток, но яд стал жечь ещё сильнее…

Бросившись с горы и вырывая по пути деревья с корнем, Геракл набрёл на испуганного Лихаса, который, спрятав лицо и закрыв голову руками, сидел в какой-то расщелине. Напрасно Лихас оправдывался; Геракл схватил его, трижды прокрутил над своей головой и зашвырнул в Эвбейское море. В море Лихас превратился в невысокую скалу, напоминающую очертаниями человека. Моряки до сих пор зовут её Лихас и не ступают на неё ногой, опасаясь, что она живая.

Наблюдавшие за всем происходящим воины издали громкий вопль. Никто не посмел приблизиться к Гераклу, пока тот не позвал Гилла и не попросил отнести его куда-нибудь прочь, где он мог бы умереть в одиночестве. Гилл отнес отца к подножию горы Эта в Трахине...

Услышав обо всём, Деянира повесилась или, как говорят, зарезалась мечом на супружеском ложе. Геракл думал лишь о том, как успеть отомстить ей до смерти, но когда Гилл убедил его, что Деянира невиновна, как то и показало её самоубийство, он вздохом простил её и изъявил желание, чтобы его мать Алкмена и все сыновья пришли к нему, чтобы выслушать его последнюю волю. Но Алкмена с некоторыми из детей была в Тиринфе, а остальные дети – в Фивах.

Гилл спросил, что ему делать, и услышал: «Поклялись головой Зевса, что отнесёшь меня на самую вершину этой горы и там без слёз сожжёшь меня на костре из дубовых ветвей и стволов дикой оливы»…

Когда всё было готово, Полай и ого спутники отошли на некоторое расстояние. Геракл взобрался на громадную поленницу. Но никто из друзей не решался её поджечь, и лишь пастух из Эолии по имени Пеант, проходивший мимо, повелел своему сыну от Демонассы Филоктету исполнить то, что приказывает герой. В благодарность Геракл завещал Филоктету колчан, лук и стрелы, а когда пламя стало лизать брёвна, он расстелил львиную шкуру и лёг на верх поленницы, подложив под голову дубину. Со стороны он казался счастливым гостем, украшенным цветами, в окружении винных чаш. С небес упали несколько перунов, и костёр мгновенно превратился в кучку пепла».

Это повествование очень интересно и насыщенно евангельскими мотивами. В самом деле.

• Геракл собирается принести жертву Зевсу. Он устраивает грандиозное жертвоприношение, которое в итоге превращается в жертвоприношение самого Геракла. А в кристианской традиции считается, что Христос добровольно принёс себя в жертву во имя спасения человечества. Напомним, что бог Зевс также является отражением Игоря-Христа.

• Вновь на сцене появляется Деянира, то есть евангельский Иуда = коварная жена Андрея Боголюбского и убиенный отрок, сын Андрея-Геракла, (античный Гилл?) Греческий миф тут совершенно недвусмысленно сообщает, что Деянира испытывает скрытую обиду и даже ненависть по отношению к мужу Гераклу, который часто изменял ей. Следовательно, перед нами – тема обиженной жены князя Андрея. Иуда Искариот также испытывает тайную ненависть к Иисусу. Настолько сильную, что предаёт его врагам. В «античной» трагедии Сенеки «Геркулес на Эте» прямым текстом сказано, что Деянира люто возненавидела своего мужа Геракла и сознательно отправила его на смерть. Вот фрагмент из откровенной беседы Деянирой с кормилицей.

К о р м и л и ц а: Убьёшь ты мужа?
Д е я н и р а: Он теперь Иолы муж…
К о р м и л и ц а: Мечом?
Д е я н и р а: Мечом.
К о р м и л и ц а: А коль не сможешь?
Д е я н и р а: Хитростью.
К о р м и л и ц а: Откуда эта ярость?
Д е я н и р а: Муж учил меня…
К о р м и л и ц а: Пощади его, хотя б из страха.
Д е я н и р а: Всех презрел презревший смерть. Что мне мечи?»

• Следствием обиды-ненависти Деяниры является её коварный поступок, приведший к гибели Геракла. Иуда Искариот тоже фактически является виновником смерти Христа, поскольку помогает врагам схватить его.

• Итак, Деянира-Иуда тайком достаёт хранившийся у неё сосуд со страшным ядом Несса и натирает им одежду Геракла. Здесь возникает тема ужасного ЯДА, погубившего героя. Как мы уже отмечали, славянское слово ЯД могли путать с именем ИУДА, а потому при позднейшем редактировании первоисточников, комментаторы заменили ИУДУ, из-за которого погиб Христос, на ЯД, от которого умер Геракл. Как только на страницах переработанных летописей появился «яд», тут же естественно родился образ змеи, которая кусает Геракла-Христа. Так что недаром далее греческий миф сообщает, что когда яд проник в кровь несчастного Геракла, тот издал истошный вопль, как будто его укусила змея. В чуть иной интерпретации, а именно, в Евангелиях, тут говорится о коварном поцелуе Иуды.

• В горе Эта в Тихине пещера Ехидны, женщины-змеи у которой от Геракла три сына. А до этого Геракл перебил почитай всех ее змеёнышей... "О, мои дети! - шипела  Ехидна в своей пещере, источая яд. Шея ее раздувалась от гнева, ударами хвоста она сотрясала землю. - Но я отомщу, непременно отомщу  вашим обидчикам... И первым будет презренный сын Зевса, этот ненавистный Геракл. Возомнил себя великим героем, но битвы еще не окончены...»

• Вернулась Ехидна к своей пищере - гробу господа в третий день по Писанию.
Камень от пещеры-гроба отвален, а рядом ангел божий, великан Аргус.

"Где  Геракл?" - зашипела Ехидна на Аргуса.

Аргус отвечал: "Его здесь нет. Христос Воскрес!
Новгород-северский князь Игорь забрал лошадей и уехал в Путивль за противоядием!
А ты змеюка молись, и как в последний раз, ибо смерть твоя пришла!"

Деянира-Ехидна была убита-задушена "проходящим мимо" великаном Аргусом. 

• Славянин Игорь-Христос, "античный" бог Зевс никогда небыл кристианином, тобиж был славянином, будучи жив сказал, чтобы его хоронили по славянскому обычаю - в пещеру, а на десятый день сжечь! Денияра-Ехидна видя, что славяне все похерили, не готовятся к похоронам новгород-северского князя Игоря-Христа, в третий день по Писанию приползла к гробу господню, а там ее ждет ангел божий, великан Аргус с веревкой для Иуды...
................................................................................................................................................................................................................................................

Страницы Ctrl предыдущая / следующая Ctrl

1  2  3  4  5  6  [7]  8  9  10

См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Римский император Андроник - как частичное отражение Всеслава.
Бог Один - как частичное отражение Всеслава.
Князь Игорь - как частичное отражение Всеслава.

Пречистая Мати Божия.