Мыслите: Свет Истины /
................................................................................................................................................................................................................................................
ЦАРЬ СЛАВЯН И «МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ».
Глава: Верховный бог Зевс как отражение Исуса Христа в народных мифах.
"Древне" - греческие мифы о Зевсе, как показывает их анализ, в значительной степени получились из рассказов об Исусе Христе. Само имя ЗЕВС или ЗЕУС, как его писали раньше ZEUS, откровенно напоминает ИСУС или ЕЗУС. В словах ЗЕУС и ЕЗУС все буквы - те же самые, только З и Е поменялись местами.
Согласно представлениям "древних" греков "начала государственности, порядка и морали у людей связаны... с деятельностью бога Зевса". Это прекрасно соответствует разобранной нами биографии новгрод-северского князя Игоря - Гора / Тора /Хора / Христа - "античного" Геракла / Зеуса - "скандинавского" бога Одина - римского императора АндроНика - Человека Победы.
Приводим изображение "Зевса из Отриколи". У Зевса, как и у новгород-северского князя Игоря, и как у "античного" Геракла, и как у "скандинавского" бога Одина, и как у Андроника-Христа очень длинные волосы и раздвоенная борода. Очень интересно еще одно изображение Зевса на троне, оно помещено на серебряной монете якобы 325 года до н.э. Но на монете написано не "Зевс", а "Александру". Таким образом, АЛЕКСАНДР было одним из имен Зевса. Но оно близко к имени АНДРОНИК. И то и другое по-гречески означает просто "человек". АЛЕКСАНДР = Алекс + Андр. И еще одна любопытная деталь. На руке Зевса-Александра сидит птица, похожая на ловчую. Возможно, это связано с тем, что князь Игорь, по свидетельству летописцев, будучи на Руси, увлекался русской охотой.
Они приходили с Новгород-северского княжества, морем, воины, не знавшие ни жалости, ни страха смерти. Пестрые паруса их драккаров заметны были издалека. И когда такой парус поднимался над горизонтом, жители прибрежных селений в страхе бежали, спасая свою жизнь. Об их отваге, мужестве, жестокости и ярости ходили легенды. Они вершили суд божий, жили войной и ради славы бога. Их, ассасинов родила война, они дети войны ставшие асами - ангелами смерти. Их в бой вел Архангел Михаил - отомстим врагам за Русь, за раны Игоревы! Их называли героями и варварами, викингами, пиратами и волками Севера. Они были русыми - Русы, им светили звезда Давида, у них был Один бог, они называли его Царем Славы, а себя славяне.
Переход через воды, как по суше.
Иосиф Флавий, повествуя о переходе войска Исуса Навина через воды как по суше, прямо указывает на параллель между этим фактом и похожим событием из «биографии» знаменитого Александра Македонского. Флавий пишет: «И пусть никто не изумляется необычайности рассказа (о переходе Александра - Зевса - Исуса через воды, ваджра - оружие богов однако. — Авт.)... Ведь вовсе не так давно, — пишет Флавий, вероятно, в I-II (XII-XIII) веках н. э., — Памфилийское море также отступило перед войском Македонского царя Александра... И дало ему возможность пройти... С этим согласны все историки, описавшие деяния Александра».
Для нас ничего удивительного в этом нет. То, что якобы «античное» завоевание Александра Македонского является отражением славянского завоевания II (XIII) века н. э., было обнаружено частичное наложение Александра Македонского на библейского Исуса Навина. А Исус Навин - Исус Воскресший — непосредственный бог Моисея в завоевании земли обетованной. И действовали они в одну и ту же эпоху. Поэтому естественно, что такое яркое событие отразилось не только в библейской книге Исход, но и в «биографии Зевса-Александра», поскольку обе они рассказывают об одном и том же.
Флавий, говоря, что «с этим согласны все историки», не ошибается. Открываем, например, Плутарха, его известные «сравнительные жизнеописания». В биографии Александра он пишет: «Быстрое продвижение македонян через Памфилию дало многим историкам живописный материал для вымыслов и преувеличений. Как они рассказывают, море, по-божественному изволению, отступило перед Александром...
Несомненно, что именно этот рассказ высмеивает Менандр в одной из своих комедий: «Все, совсем как Александру, удается мне... Если надо мне за море, я и по морю пройду».
Итак, переход Александа Македонского через море, хождение Зевса-Исуса по воде как по суше — событие известное. Правда, и Флавий, и Плутарх упоминают о нем вскользь, отмечая его якобы неправдоподобность.
Чтобы разобраться, в чем тут дело, обратимся к подробному рассказу о деяних Александра в известной книге IV (XV) века н.э. под названием «Александрия». Это — рассказ об Александре, сложившийся, как говорится в предисловии к его современному изданию, «в Южной Европе и получивший широкую популярность у южных славян, греков и румын...
Роман об Александре Македонском, обычно называемый сербской Александрией, появился в русской письменности в IV (XV) веке... В IV (XV) веке сложилась русская редакция сербской Александрии... Роман об Александре увлекал русских книжников не меньше, чем их западных и восточных собратьев». Русских списков Александии сохранилось довольно много.
Одним из центральных событий «биографии» Александра Македонского является его борьба с могущественным персидским царем Дарием. Персия в старых летописях — это чаще всего Россия.
Практически в этой же форме — Персия — старое название России сохранилось до нашего времени в названиях П+Руссия (Пруссия), Б+Руссия (Белоруссия). Корень этого слова— рус, русь. И старое название современного Ирана — Персия — имеет то же происхождение. Ведь хорошо известно (даже в скалигеровской истории), что Персия = Иран была одной из частей Великой Швеции.
История борьбы Александра с Дарием во многом напоминает борьбу библейского царя Ирода с Исусом. При этом Исус здесь частично накладывается на Александра, а Ирод — на Дария, напомним, что имена и географические названия в старых текстах нужно читать как в прямом, так и в обратном направлении, так как они проходили через руки летописцев, писавших как слева направо (европейский способ), так и справа налево (еврейский, арабский). А тогда слово Ирад <=> Дари[й]. Повидимому, оригиналом этой борьбы были известные библейские события, которые в конце концов привели к гибели Трои, переносу столицы из ЦарьГрада на Босфоре в Москву (Москва третий Рим?). Таким образом, сейчас мы обсуждаем не оригинал, а лишь соответствие между двумя его различными описаниями, неправильно датированными в скалигеровской истории и отнесенными в глубокое прошлое — биографией Зевса-Исуса и биографией Александра Македонского.
Вот что рассказывает «Александрия». Царь Дарий изгоняет Александра из царства (Исус прячется от царя Ирода - Черного Харапина - Мануила Комнина - Авт.). Александр пишет Дарию: «Придумал ты... прогнать меня из моего царства». Таким образом, царь Александр отправился в изгнание. Затем царь Александр переодевается (?) и появляется при дворе Дария. Он «отправился в Персию под видом посла в персидской одежде». Все это напоминает «Сказание о Вещем Олеге» : Вещий Олег подогнал дар царю Ироду <=> Дарию троянского коня, прибил свой щит к вратам Царьграда... Один вьехал в Царьград на восьминогом коне, Геракл задушил двух змей, а Зевус - Иисус - Александр - князь Игорь вернулся в царьградский дворец.
Уже знакомая нам история "Страстей Христовых", Царь Ирод - курский Сатана тур Всеволод, провозгласивший себя импрератором Востока, поднимает мятеж против бога Зеуса - устраивает суд над Исусом, князь Игорь попадает в плен, Исус Воскресает, князь Игорь бежит из плена, в общих чертах повторяется и в биографии Александра. «Александрия» описывает ночной пир царя Дария, во время которого тому было предложено схватить царя Александра, но «задумался царь (Дарий<=>Ирад — Авт.) и не велел его схватить». Пользуясь этим, Александр ночью (как и князь Игорь) бежит из Царьграда. «Отворили ему ворота, и, выйдя из города, он сел на могучего коня и до рассвета успел доскакать до Арсинорской реки». При этом царь Александр незаконно взял с собой какие-то золотые чаши Дария. К этим чашам «Александрия» возвращается несколько раз. И тут аналогичный сюжет, что и в Библии, где рассказывается о бегстве израильтян = богоборцев во главе с Моисеем из Египта: «Сыны Израиля по слову Моисея... просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых... и они давали ему, и обобрал он Египтян» (Исх. 12:35—36).
Вероятно, эти два рассказа: «Моисей по указанию бога обобрал Египтян, взяв у них серебро и золото» и «Александр обобрал Дария, взяв золотые чаши» — отражения какого-то одного и того же средневекового события. Не очень понятно, какого именно.
Далее. «Дарий, придя в свою спальню, призвал двенадцать своих вельмож... повелел Кандаркусу, ксилидонскому царю, схватить Александра». Начинается погоня за царем Александром (как и погоня Канчака за князем Игорем).
Вернемся к спасающемуся бегством Александру, который еще до рассвета достигает реки Арсинорской. Поразительно, что далее «Александрия» говорит следующее: «Была она (то есть Донец река. — Авт.) покрыта льдом, и он (Игорь. — Авт.) переехал на другую сторону реки». Однако преследователи не смогли пересечь реку, так как лед растаял. «Игорь-князь! – Донец раскланялся,– Благ тебе да почитания! Кончаку – конца бесславнаго, Русским землям – процветания!» Вот что написано в «Александрии»: «Кандаркус... взял с собой триста лучших конников и поскакал к реке Арсинорской. В это время взошло солнце, и растаял лед на реке. Увидели они Александра, разъезжающего по другому берегу, и поняли, что осрамились. Александр же им крикнул: «Зачем за ветром гонитесь, если догнать не можете?..» И, сказав так, поехал к своему войску (в Путивль)».
Этот «эпизод со льдом» вплетен в «Александрию» в контексте битвы Александра с Дарием. При этом Александр побеждает. Перед этим он пишет Дарию: «Будь готов со всеми воинами своими на бой, через пятнадцать дней на реке Арсинорской». (на Волге у Москвы, на поле Куликовом - Авт.). Не исключено, что в каких-то летописях битва Александра с Дарием могла быть перенесена прямо на лед реки Арсинор (Александр Невский устраивает "Ледовое побоище" на Волге, а "поле Куликово" на берегу Волги, в Москве?).
Отметим, что современные историки не могут указать на карте современной Персии Арсинорскую реку, на которой происходили описанные события. В комментарии к «Александрии» даже отмечается, что «название реки фантастично». После всего сказанного не так уж трудно понять, что означает слово «Арсинор». Еще раз напомним, что имена и географические названия в старых текстах нужно читать как в прямом, так и в обратном направлении, так как они проходили через руки летописцев, писавших как слева направо (европейский способ), так и справа налево (еврейский, арабский). А тогда слово «Арсинор» превращается в слово «Ронис-Ра», то есть попросту Рона Ра. Напомним, что слово «Рона» означает просто «течение», «река» от старого слова «ронять», «течь». Окончание «ис» в слове «Ронис» — это обычное латино-греческое окончание многих слов. Таким образом, Арсинор — это река Ра, река Волга, поскольку (и это хорошо известно) Волгу в Средние века называли Ра.
Кстати, война эта Александра с Дарием, скорее напоминает семейную разборку Василевсов, завершается разборкой (бабу - "святую" иудейку Ольгу братья не поделили - Авт.) Северского князя Игоря и курского Сатаны, быка тура Всеволода, чем противоборство враждебных государств.
Курский князь бык тур Всеволод (Дарий -Авт.) организовал заговор и мятеж против своего брата, новгород-северского князя Игоря (Александра - Авт.). Однако через некоторое время сам курский Сатана погиб.
«Он объявил себя на Востоке императором... Другие же говорят, что князь Всеволод - с целью склонить на свою сторону любивших князя Игоря воинов и провинциалов - употребил такую хитрость и объявил, что князь Игорь окончил свои дни. Ведь говорят, что он провозгласил Игоря божественным, чтобы смягчить скорбь о нем... Сам он был убит против воли князя Игоря войском... князь Игорь не очень разгневался и не применил к детям и близким предателя Всеволода никаких суровых мер. Сенат объявил Всеволода врагом и конфисковал его имущество... В Царьграде царил страх... Любовь к Игорю проявилась особенно в том, что убийство Всеволода вызвало одобрение со стороны всех, кроме курян. Но сам Игорь не приказывал, а лишь допустил, чтобы убили Всеволода... Когда Игорю принесли голову Всеволода, он не возликовал, не возгордился, но, наоборот, даже скорбел о том, что у него отняли случай проявить милосердие... курян, которые исполняли прихоти быка Всеволода, издевались над Царем Славы, волками Севера - волками Одина, князь Игорь не наказал; он простил и их, и другие города, которые поддерживали курского Сатану».
На похоронах после битвы Александр вместе с другими несет на плечах царскую «золотую колесницу» с телом Дария. Похороны Дария описаны как похороны настоящего царя.
1) Как уже было сказано, имя ЗЕВС или ЗЕУС практически совпадает с именем ИСУС или ЕЗУС.
2) ПРАРОДИТЕЛЯ олимпийских богов - родственников Зевса (его братьев и сестер) - звали ЭРОТ. Согласно некоторым греческим мифам, он был самым первым богом. "Некоторые утверждают, что Эрот, высиженный из Мирового яйца, был ПЕРВЫМ ИЗ БОГОВ, поскольку без него никто не может родиться". ПРАРОДИТЕЛЕМ династии Комнинов, к которой принадлежал Андроник-Христос, считается Мануил ЭРОТИК Комнин.
3) Рождество Христово датируется 25 декабря, когда Солнце находилось в созвездии Стрельца (в средние века). Поэтому не случайно, что созвездие Стрельца, то есть Кентавра, изображало Христа. Соседнее с ним созвездие - Козерог, согласно мифам, изображало козу Амалфею, которая выкормила Зевса своим молоком.
4) Сразу после рождения, Зевс вынужден спасаться бегством от своего отца Крона, который хочет поглотить его, поскольку боится, что Зевс станет царем вместо него. Причиной страха Крона было некое предсказание. Соответствующее бегство и скитания Христа-Андроника уже подробно обсуждались нами выше. Там тоже говорится о предсказании, что родившийся младенец Исус станет царем. Именно поэтому Ирод старается найти и уничтожить его. Вот что говорится о Зевсе: "По предсказанию матери-земли и умирающего Урана, Крона должен был свергнуть один из сыновей. Поэтому он каждый год проглатывал всех детей, которых рождала ему Рея". Крон проглотил пятерых своих детей (евангельское избиение младенцев?). Он характеризуется как хитрый и коварный бог.
"Рея была вне себя от происходящего. Третьего своего сына - Зевса - она родила в глухую ночь на горе Ликей... и спрятала в Диктейской пещере, что на Козьем холме, оставив на попеченье нимфы Адрастеи и ее сестры Ио... и козы-нимфы Амалфеи... Вокруг золотой колыбельки младенца Зевса, висевшей на дереве... стояли вооруженные куреты - дети Реи. Они били мечами по щитам, чтобы заглушить плач младенца и не дать Крону услышать его... Однако Крон прослышал об обмане и стал преследовать Зевса, который вынужден был превратиться в змея, а своих нянь превратить в медведиц. Зевс возмужал... живя в другой пещере... Он посетил свою мать Рею и попросил сделать его виночерпием Крона".
Здесь прослеживаются яркие черты евангельского рассказа. Рождение Христа в пещере. Две посторонние женщины (повивальные бабки), ухаживающие за младенцем. Животные в той же пещере - коза Амалфея. Младенец-Христос, лежащий в яслях среди домашнего скота, - один из наиболее популярных сюжетов средневековых картин. Далее - стремление царя Ирода убить Иисуса. Обман Ирода волхвами - это обман Крона Реей, давшей ему проглотить камень вместо Зевса. Избиение младенцев - проглатывание детей Кроном. Очень любопытно утверждение "древне"-греческих мифов, что Зевс скрывался от Крона СРЕДИ МЕДВЕДЕЙ. И что Зевса охраняла вооруженная стража. Это прекрасно ложится на биографию Андроника-Христа, скрывавшегося от Мануила-Ирода на Руси, среди медведей и верных ему войск. (Напомним, что Русь часто называли "страной медведей"). Далее, Зевс становится виночерпием Крона. Это соответствует временному примирению Андроника с Мануилом, описанному у Никиты Хониата.
5) Затем начинается война Зевса против Крона. Братья и сестры Зевса "предложили Зевсу возглавить их в борьбе с титанами, которые избрали своим предводителем огромного Атланта; Крон к этому времени миновал пору своего расцвета. Война длилась десять лет". Здесь, по-видимому, в поэтической форме описано противостояние Андроника-Христа и царя Алексея - преемника Мануила-Ирода. Война закончилась победой Зевса. То есть Андроника-Христа.
6) «Однако настал день, когда высокомерие и капризность Зевса стали настолько несносны, что Гера, Посейдон, Аполлон и другие олимпийцы, кроме Гестии, внезапно окружили его, спящего, и "оковали" сыромятными ремнями сотней узлов так, что он не мог пошевелиться. Он грозил им немедленной смертью, однако в ответ боги, которые предусмотрительно припрятали подальше его молнию, только оскорбительно смеялись... они уже праздновали свою победу и рьяно обсуждали, кому стать преемником Зевса» [196:1], с.67. Дальше миф рассказывает, что Зевс все-таки был освобожден с помощью нереиды по имени Фетида. Но, тем не менее, след распятия - и очень яркий - все-таки присутствует. "Поскольку во главе заговора стояла Гера (Гера = Игор = Хор - тот же Христос - Авт.), ЗЕВС С ПОМОЩЬЮ ЗОЛОТЫХ БРАСЛЕТОВ ПОДВЕСИЛ ЕЕ ЗА ЗАПЯСТЬЯ К НЕБУ, А К НОГАМ ПРИВЯЗАЛ НАКОВАЛЬНИ. Хотя все боги были до глубины души возмущены таким поступком Зевса, никто из них не осмелился прийти на помощь к Гере, несмотря на ее жалобные вопли". Более того, ГЕРА БЫЛА ПОДВЕРГНУТА БИЧЕВАНИЮ.
7) В мифе о Зевсе присутствует также достаточно откровенный след Воскресения. "Жители Крита... говорят, что каждый год Зевс рождается в одной и той же пещере в блеске огня и потоков крови, и каждый год он умирает и его хоронят". Это напоминает ежегодный цикл славянских праздников, изображающих Рождество, смерть и Воскресение Христа.
8) Сошествие Христа в ад. В мифах о Зевсе говорится, что "он тайно пришел к Кампе, престарелой хранительнице Тартара, убил ее и, взяв ключи, освободил киклопов и сторуких, подкрепив их силы божественной едой и питьем". Напомним, что согласно славянскому учению, Христос сошел в ад, сломал его врата и силой освободил содержавшихся там людей.
Итак, сделаем вывод. По нашему мнению, в "древнейших" греческих мифах о Зевсе отражены существенные черты средневекового славянского учения. А следовательно, сами эти мифы не могли появиться ранее I (XII) века, эпохи Зевуса - Иисуса - Александра. Скорее всего, они возникли гораздо позже, когда Зевус - Исус - Александр завоевал пол Мира, а Греция стала имперской провинцией. Местные жители, изредка и с большим трудом добиравшиеся до далекой столицы Москвы, рассказывали сородичам свои впечатления "об Олимпе и олимпийских богах и священной олимпийской истории". Рассказы ветвились и обрастали фантастическими подробностями. Вскоре, в начале V (XVII) века - "Смута 1613", Славянская Империя была уничтожена в ядерной войне, новгород-северское княжество - Великая Швеция превращена в "Дикое поле" - "Окраину" - Украину, русых варваров славян с бородами, сменили чернявые с "оселедцами" христиане, а мифы, созданные незадолго перед этим, были объявлены народными сказаниями очень-очень "древних" греков. Недаром греческая мифология вошла в моду в Европе в конце XVII - XVIII веке. В XIX веке, после Отечественой 1812-го, трех годов без лета 1816-1819, агась ядреной войны и зимы, пик интереса к ней уже стал проходить.