Мыслите: Свет Истины /
................................................................................................................................................................................................................................................
ЦАРЬ СЛАВЯН И «МИФЫ ДРЕВНЕГО РИМА».
Глава: Римский император Андроник - это частичное отражение Всеслава.
Всеслав и фарисеи.
Горе тем, кто знает правду о своих вожделениях, но не верят, что Бог будет судить их!
Который имеет рану от меча и жив.
Фарисей скажет что бит, но не скажет за что.
Фарисеи и саддукеи в Иерусалиме – это прасины и венеты в Царь-Граде.
В Новом Завете часто упоминаются существовавшие в Иерусалиме кланы фарисеев и саддукеев, или фарисеев и книжников. См., например, (Матфей 3:7, 7:29, 16:1, 22:34; Лука 5:21, 5:30, 15:2, 20:27; Марк 2:16, 7:5; Иоанн 8:3) и т.д. Это были некие партии, боровшиеся за власть в Иерусалиме, как можно понять из следующего места в Деяниях фарисеев. Речь идёт о Павле, представшем перед синедрионом: «Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисеев; за чаяние воскресения мёртвых меня судят. Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями и собрание разделилось… сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке» (Деяния 23:6-9).
Всеслав славянин часто обличает нечистивых, причём именно фарисев (кощеев) - я фарисей, сын фарисеев; за чаяние воскресения мёртвых меня судят! (фарисей Павел). Обращение «горе вам книжники и фарисеи, лицемеры» – встречается в одном Евангелии от Матфея семь раз.
Но это в точности соответствует описаниям средневекового Царь-Града, где большую роль играли две партии – прасины и венеты. Они назывались димами. Считается, что «димы – спортивные партии цирков римских городов, к XI в. трансформировались в политические. Сохранили известную значимость до XII в. Были четыре основных цвета партий… – венеты (голубые), прасины (зелёные), русии (красные) и левки (белые). Наибольшее значение имели первые две» [44], с. 334 Правда, считается, что в XII веке, во времена Всеслава Христа (бога Одина), эти партии «ушли в прошлое», а вместо них в Царь-Граде появились: западная партия латинян и восточная русская партия «варваров» – варягов. О латинянах и варягах много говорится в жизнеописаниях Андроника. Напомним, что он был противником латинян и вождем «варваров», см. выше. Как мы увидим, страницы ранней византийской истории на самом деле переполнены дубликатами жизнеописания Андроника. Поэтому возникает чёткое впечатление, что «более ранние» прасины и венеты и «более поздние» латины (фарисеи = жидо-христиане) и славяне – это просто одно и то же. Тем более, что ВЕНЕТЫ – это хорошо известное средневековое наименование славян, см. книгу «Империя» и ХРОН5, гл. 11:5.2. Известный средневековый автор Сигизмунд Герберштейн, например, сообщает, что в Германии ещё в XVI веке всех славян называли ВЕНДАМИ или ВИНДАМИ. то есть ВЕНЕТАМИ [37], с. 58.
Получается, что евангельские фарисеи – это царь-градские прасины, они же – латиняне. А евангельские саддукеи – это, по-видимому, царь-градские венеты. Бросается в глаза, что слова ФАРИСЕИ и ПРАСИНЫ достаточно близки. Напомним, что буква Ф легко переходила в П и наоборот. До сих пор в некоторых западноевропейских языках звук Ф может обозначаться ph (лат.), то есть П с придыханием.
Следовательно, плохие отношения Всеслава с фарисеями (жидо-христианами - я фарисей, сын фарисеев; за чаяние воскресения мёртвых меня судят! - фарисей Павел), чётко и многократно отмеченные в Евангелиях, в точности соответствуют плохим отношениям Андроника с латинянами. Что также неоднократно подчёркивается Никитой Хониатом, см. выше.
И ещё одно замечание. Сегодня нас пытаются убедить, что царь-градские прасины и венеты были, дескать, первоначально цирковыми партиями. По-видимому, здесь вкралась ошибка. Вместо слова «цирк» надо было бы поставить слово «церковь». Между указанными партиями существовали ЦЕРКОВНЫЕ, религиозные различия. А вовсе не цирковые. Как и между партиями саддукеев и фарисеев. См., например, Деяния, где сказано следующее: «Собрание разделилось. Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения из мертвых, дух вечен, его нужно крестить огнем - тело сжечь, дух бессмертен отправляется в Правь, затем рождается в новом теле; а фарисеи (кощеи) признают святость своих мощей и вечность глиняных тел» (Деяния фарисея Павла). Речь явно идёт о религиозных различиях.
Араб поинтересовался содержанием беседы. Переводчик ответил:
— Право же, — сказал рус, — эти арабы (фарисеи) очень глупы.
— Почему он так считает? — спросил Ибн-Фадлан.
— Посудите сами, вы берете самого любимого и самого уважаемого вами человека и хороните его в землю, и едят его насекомые и черви, а дух предаете земле. А мы дух крестим огнем, сжигаем тело в мгновение ока, так, что дух его немедленно и тотчас отправляется в Правь.
Потом рус рассмеялся. Араб спросил его о причине смеха, и он ответил: «По любви господа к нему, вот он послал ветер, так что в течение часа с телом будет будет покончено, дух обретет Правь».
И в самом деле, не прошло и часа, как ладья и дрова, и девушка, и её господин превратились в груду пепла. Потом русы насыпали курган над этим кострищем, воткнули в середине его высокое бревно и написали на нём имя усопшего, имя князя русов и удалились.
Подобный тип захоронения, как считает Х.Арбман [8:139], был общепринятым для «варваров»-варягов-славян.
Из описания этого ритуала, приведенного Ибн-Фадланом, можно извлечь много интересного. При первой же встрече с русами араб отметил их манеру носить кису на одном плече, оставляя одну руку свободной. Такой мундир позже появился у русских гусар, боевитость в питье и разгульный образ жизни которых вполне соответствовал характеру и обычаям русов. И осиновый кол, вбиваемый русскими людьми в грудь особо зловредных фарисеев покойников (кощеев), отсюда, от русов берёт свое начало.
...Обременительная религия фарисеев (кощеев) никогда не могла бы появиться в народе, обладающем чувством юмора...
Притча о званом ужине.
Когда Всеслав закончил говорить на утренней трапезе у фарисея, один из присутствующих законников - чающих воскресения из мертвых, желая прервать тишину, сказал первое, что пришло ему в голову: «Блажен, кто вкусит хлеба в царстве Божьем», что в те времена было расхожим выражением. И тогда Всеслав рассказал притчу, которая заставила призадуматься... Он сказал: «Один князь киевский устроил званый ужин и пригласил много гостей; и когда наступило время ужина, он послал слуг оповестить приглашенных: „Приходите, ибо всё готово”. И все, как будто сговорившись, начали извиняться. Первый сказал: „Я купил землю под могилу, и мне нужно пойти взглянуть на нее; прошу тебя, извини меня”. Другой сказал: „Я заказал гроб дубовый и иду забирать его; прошу тебя, извини меня”. Третий сказал: „Я только что выслужил приход, понимаш служба и потому не могу прийти”. Слуги вернулись домой и передали всё это князю. Выслушав их, хозяин дома разгневался и сказал слугам: „Я приготовил княжеское застолье; откормленные животные заколоты, и всё готово к приему гостей, но они пренебрегли моим приглашением: кто отправился за своими землями, а кто за товаром; они не уважают даже моих слуг, пригласивших их прибыть на княжеский пир. Обойдите скорее улицы и переулки города, большие и проселочные дороги и приведите сюда нищих и отверженных, слепых и калек, чтобы были гости на пиру”. И слуги сделали, как велел их князь, но и после этого осталось место для новых гостей. Тогда сказал господин слугам: „Ступайте по дорогам и проселкам и приведите всех, кого найдете, чтобы наполнился мой дом”. И слуги сделали, как велел их князь, и наполнился дом».
Услышав эти слова, фарисеи разошлись. Каждый вернулся к себе домой. Как минимум один из насмехавшихся фарисеев, присутствовавших в то утро, понял значение этой притчи, ибо в тот же день, нажрался церковного кагору, закурил табачку от гундяева и сгорел в фарисейском храме.
На следующий день все апостолы начали упражняться в философии, пытаясь объяснить значение этой притчи о званом ужине. Хотя Всеслав с интересом выслушивал каждое из различных толкований, он упорно отказывался помочь им лучше понять притчу. Он лишь повторял: «Пусть каждый сам отыщет смысл в своей собственной душе».
См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Литература
................................................................................................................................................................................................................................................
1. «Царь Славян». Книга А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского.