Мыслите: Свет Истины /
................................................................................................................................................................................................................................................
ЦАРЬ СЛАВЯН И «МИФЫ ДРЕВНЕГО РИМА».
Глава: Римский император Андроник - это частичное отражение Всеслава.
28.7. Заговор Сатаны против Всеслава по старинной Книге Еноха
Сегодня уже мало помнят о «Книге Еноха», хотя в своё время она была одной из самых распространённых книг среди православных славян. «Судьба её была очень непростой. Будучи невероятно популярной в первые века от Р.Х… она постепенно всё более и более отодвигалась распинателями Царя Славы - Царя славян - Исуса Христа = жидо-христианами в тень… На Руси была популярна так называемая Книга Еноха Праведного… Она неоднократно переписывалась… Отрывки из неё помещались в Великих Четьях-Минеях и в православном Мериле Праведном. На неё постоянно ссылались митрополит Макарий и архиепископ Новгородский Геннадий. Лишь в XVII веке н.э., "захватив власть в Кремле" жидо-христиане - исключили ее из числа одобряемых жидо-христианской церковью книг». Кстати, упоминания о Книге Еноха всё-таки сохранились в Новом Завете (Послание Иуды 1:14).
«Помимо "Славянского Еноха" и текстов Еноха, представленных в мусульманской литературе, мы знаем также эфиопскую версию этой книги» [75], с. 7. Воспользуемся переводом эфиопской рукописи Книги Еноха, опубликованной в [75].
Вот как там описывается ЗАГОВОР Сатаны и его сообщников жидо-христианских архиреев против Бога. Двести ангелов решили спуститься на землю и властвовать на ней. «И Семьяза, начальник их, сказал им: "Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и только я один должен буду искупать тогда этот великий грех". Тогда все они ответили ему и сказали: "Мы все поклянёмся клятвою… не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение". ТОГДА ПОКЛЯЛИСЬ ВСЕ ОНИ ВМЕСТЕ и обязались в этом все друг другу заклятиями; было же их всего двести. И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон, потому что поклялись на ней… И вот имена их начальников… И явилось великое нечестие и много непотребства, и люди согрешили, и все пути их развратились… Тогда взглянули Михаил, Гавриил и Уриил с неба и увидели много крови, которая текла на землю, и всю неправду, которая совершалась на земле… И сказал Господь Рафаилу: "Свяжи Азазеля по рукам и ногам и положи его во мрак"… И Михаилу Бог сказал: "Извести Семьязу и его соучастников… Крепко свяжи их под холмами земли… И немедленно Семьяза сгорит и отныне погибнет"» [75], с. 16 – 19.
Книга Еноха описывает заговор Сатаны вполне по-земному, и он действительно напоминает заговор Исаака Ангела против императора Андроника-Христа. Действительно, Исаак Ангел начал дело один и первое время очень боялся, что к нему никто не присоединится и ему придётся отвечать за всё одному [140]. Но к нему присоединилась другая знать и жидо-христианские архиреи, см. выше. Заговор оказался успешным. Они действительно лишили Андроника власти и установили свои порядки. Но через несколько лет, как отмщение за издевательства над Иисусом=Царем Славы=Царем славян, начался славянский поход на Царь-Град. В 1204 году город был взят и династия восставших Ангелов-заговорщиков уничтожена, спилен крест на софийском соборе, а жидо- христиане избежавшие участи быть повешеными на колокольнях, рассеяны по миру...
Приведём весьма любопытное изображение распятия Иисуса, см. рис. 2.60. Оно находится на обороте знаменитой новгородской иконы «Спас Нерукотворный», приведённой нами на рис. 1.24. Показан крест, на котором был распят Иисус. Рядом с крестом надпись: «Крест Господень». С двух сторон к кресту подходят два ангела с крыльями. У одного в руке – копьё, а у другого – губка. Причём держат они их так, как будто один собирается проткнуть бок Иисуса, висящего на кресте. А другой собирается поднести ко рту распятого жидо-христианами Иисуса губку. Подобные старинные изображения весьма распространены, см., например, рис. 2.61, рис. 2.62 и рис. 2.63. НО КОПЬЁ И ГУБКУ ДЕРЖАТ ВСЕГДА ВОИНЫ, РАСПИНАЮЩИЕ ИИСУС А, А ВОВСЕ НЕ АНГЕЛЫ. То есть копьё и губка всегда находятся в руках врагов Иисуса. Это – орудия казни. А на новгородской иконе они – в руках ангелов! Причём ангелы занимают здесь места двух римских воинов около креста Иисуса, см. рис. 2.60.
Рис 2.60. Обратная сторона известной русской иконы «Спас Нерукотворный». Конец XII века. Взято из [63], оборот титульного листа. См. также [84], икона 9 (здесь изображение зеркально перевёрнуто). Два ангела держат в руках орудия казни Христа – копьё и шест с губкой.
Рис. 2.61. «Распятие». Липпо Мемми. Якобы 1317 – 1347 годы. Воины, стоящие около креста, держат в руках копьё и палку, на конце которой находится губка. Копьё и губка – орудия казни Христа, находящиеся в руках его врагов. Взято из [87], с. 34.
Рис. 2.62. «Распятие». Альбрехт Дюрер. Всадник слева держит копьё, а в руках воина, стоящего за ним – палка с губкой на конце. Взято из [171], илл. 192.
Рис. 2.63. «Распятие». Симоне Мартини. Якобы XIV век. Воин слева наносит удар копьём Христу в бок. Другой воин держит на палке губку с уксусом. Взято из [156], с. 74, илл. 76.
Рис. 2.64. «Христос с четырьмя ангелами». Карпаччо. Якобы XV век. Взято из [71], с. 37. Два ангела держат в руках орудия казни Христа – копьё и шест с губкой.
Совершенно аналогичный сюжет изображался и западноевропейскими средневековыми художниками, см. рис. 2.64. Здесь рядом с крестом стоят четыре ангела и двое из них держат в руках орудия казни – копьё и губку, занимая те же места, что и римские воины на других изображениях.
Конечно, толковать данные изображения можно по-разному. Тем не менее, как мы теперь понимаем, здесь сохранился явный след подлинных событий XII века, когда Андроника-Христа действительно предали Ангелы, сначала служившие ему, но потом изменившие. И возглавил мятеж против Бога Исаак Ангел, а подавил мятеж Михаил.
См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Литература:
................................................................................................................................................................................................................................................
1. «Царь Славян». Книга А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского.