Мыслите: Свет Истины /
................................................................................................................................................................................................................................................
Всеслав наш царь и бог славян!
Под одним Богом с кривославными ходим, да не в одного веруем
Я - Свет, а вы не видите Меня.
Я - Путь, а вы не следуете за Мной.
Я - Истина, а вы не верите Мне.
Я - Жизнь, а вы не ищете Меня.
Я - Учитель, а вы не слушаете Меня.
Я - Господь, а вы не повинуетесь Мне.
Я - ваш Бог, а вы забыли Меня.
Я - ваш лучший Друг, а вы не любите Меня
Если вы несчастны, не вините Меня.
Царство божие:
«Быв же спрошен жидо-христианскими архиреями, когда придет царствие божие на земле, отвечал им: - волки ряженые лукавить вздумали? - в Всеславе сына божия не признали? Царстивие божие уже наступило, вся власть от бога, вместе с братьями своими строим царство во славу Отца, насаждаем Рай на земле!»
Наибольшая заповедь.
«А архиреи жидовские, услышав, что он привел саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушал его, спросил, говоря: сын божий! какая наибольшая заповедь в законе? Всеслав сказал ему: «возлюби Отца Небесного твоего сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» - сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:34-40)
В храме бога сядет он, как бог, выдавая себя за бога.
"Сказание о божественном царе Адариане", являющееся, вероятно, смутным отблеском истории Игоря-Христа. Напомним, что в старых русских Палеях есть раздел "Суды Соломона" (см., например, РНБ, собрание Погодина, No.1435). Отрывок из этой Палеи был опубликован в [29:1]. «О царе Адариане. После этого начал Соломон говорить боярам своим: "Был АДАРИАН ЦАРЬ, и он повелел боярам своим ЗВАТЬ ЕГО БОГОМ... Он... собравшись с воинами многими, пошел и взял Иерусалим" [29:1], с.59. Однако бояре отказались признать царя Адариана богом и заявили: "Если хочешь погибнуть царь, называйся богом"» [29:1], с.60.
Приговор Андроника, написанный от имени бога.
Никита Хониат возмущённо и многословно описывает некий указ императора Андроника, составленный от имени самого бога. Этот факт не даёт покоя Хониату. Он долго и раздражённо рассуждает на данную тему.
Мы цитируем: «Начинался же этот приговор таким образом: "ПО ВНУШЕНИЮ БОЖИЮ, а не по повелению державного и святого государя и императора нашего определяем и объявляем, что для пользы государства и, в частности, для блага Андроника, СПАСИТЕЛЯ римлян, необходимо…"» [140], с. 344. Что касается текста самого приговора, приведённого Хониатом, то он явно несерьёзен и дошёл до нас в искажённом виде. Но здесь нас привлекает то, что царский приговор Андроника был написан, оказывается, ОТ ИМЕНИ САМОГО БОГА. А во-вторых, Андроник назван здесь СПАСИТЕЛЕМ римлян (напомним, что Спасителем именовали Исуса). Никита Хониат возмущается по поводу отождествления Андроника с богом, звучащего в данном приговоре. Недовольство Хониата вполне понятно. Он уже не понимает, что в редактируемом им старом тексте речь идёт о Иисусе, который назван богом.
Андроник почему-то прячет этот приговор во дворце. Вскоре происходит мятеж, как-то связанный с данным приговором. При этом из дворца пропадает «письмо Господа». Именно это письмо, а не какую-либо другую святыню, упоминает Хониат, рассказывая о разграблении дворца Андроника.
Он говорит, что Андроник, «взяв к себе… приговор, тщательно хранил его в своём сундуке» [140], с. 345. После свержения Андроника его дворец был разграблен. Никита Хониат пишет: «Грабёж простёрся даже и на храмы, находившиеся в царском дворце, и здесь сорваны были украшения со святых икон и даже украден тот священнейший сосуд, в котором, как говорит давнишняя молва, дошедшая и до нас, хранилось ПИСЬМО ГОСПОДА, собственноручно написанное им к Авгарю» [140], с. 355.
Ясно, что приговор, в котором, вероятно, осуждались лица, организовавшие мятеж, должны были украсть и уничтожить. А украли, как нам сообщают, Письмо Господа. Возникает впечатление, что приговор, написанный Андроником, и Письмо Господа – это, попросту, одно и то же. Напомним, что приговор был написан «от имени бога» (по словам Хониата).
См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Литература:
................................................................................................................................................................................................................................................
1. «Царь Славян». Книга А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского.