Вести: / в Мире /
................................................................................................................................................................................................................................................
Слезы жидовские или кому выгодно очернение Богдана Хмельницкого?
«Порядку нет в Украйне: полковники и есаулы грызутся, как собаки, между собою. Нет старшей головы над всеми. Шляхетство наше все переменило на польский обычай, переняло лукавство… продало душу, принявши унию. Жидовство угнетает бедный народ. О время, время! минувшее время! куда подевались вы, лета мои?..» - Н.В.Гоголь "Страшная месть"
"Жид крещеный, вор прощеный, конь леченый - одна цена" - А.П. Чехов.
"Жид и кадилом хлеб добудет. Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу добыть".
Жиды крестились ведь не потому, что уверовали в Исуса Христа, а чтобы облегчить себе жизнь, а чаще сделать карьеру, дорваться до Власти в православной славянской стране. Отсюда и недоверие.
В последнее время совершенно неожиданно всплыла тема необходимости всенародного покаяния славян перед жидами, за массовое изгнание жидов с Украины, проводимый казаками гетмана Украины Богдана Хмельницкого. Первым эту тему поднял жид крещеный = козлаславный поп, архиепископ Тульчинский и Брацлавский Ионафан (Елецких) в конце сентября.
Владыка "заблудивших от Бога овечек" заявил, что он опечален тем, что факт массового изгнания жидов с территории нынешней Украины замалчивается, - так было не только в советскую эпоху, и сейчас об этом не пишут в учебниках истории ни на Украине, ни в России.
А вот он прочитал жидовские хроники того времени и ужаснулся. Теперь, по мнению жида крещеного = козлаславного архиерея, настало время рассказать правду и покаяться потомкам казаков за «массовое истребление наших соотечественников - жидов».
Как образно выразился поп Ионафан, «и нам, потомкам и наследникам слободских казаков, пришла пора вскрыть гнойники антисемитизма в своей далекой тяжкой истории и попросить прощение за массовый геноцид перед жидами - потомками тех, кто был незаконно лишен жизни на нашей земле, просить прощения для нашего же очищения, дабы подобное никогда больше не повторилось».
Заявление жида крещеного, владыки "заблудивших от Бога овечек" Ионафана вызвало недоумение, даже оторопь не только своей неуместностью (зачем сейчас-то ворошить далекое прошлое?), но и своей некорректностью. Отечество ведь тогда было совсем другим, это была территория Речи Посполитой. Почему бы тогда славянам не попросить прощения и у католиков-поляков, им ведь от православных казаков доставалось куда больше, чем жидам. Да что там казаки! У поляков есть и куда более свежий счет к украинцам, - волынская резня, например.
Но тогда неизбежно возникнет вопрос и об обратных претензиях, к полякам, которые немало зла принесли православной Малороссии. Словом, тут только тронь эту тему...
Владимир Высоцкий, да еврей антисемит, в одной из своих песен сравнил историю с минным полем, по которому надо ходить очень аккуратно. Меткое сравнение и актуальный призыв. Поэтому неуместное заявление попа общественность постаралась не заметить. Но не тут-то было.
«На выручку» к попу Ионафану пришел еще один известный в ОПГ РосКЦ $уеплет - протодиакон Андрей Кураев. 5 октября в авторской передаче «Со своей колокольни» на телеканале «ТВ Столица» знаменитый миссионер использовал обращение владыки "заблудивших овечек" Ионафана в качестве одного из сюжетов.
При этом протодиакон Андрей поднял некорректное заявление владыки "заблудивших овечек" едва ли не на уровень события вселенского масштаба. Вот, мол, какой мужественный и совестливый жид крещеный нашелся, вспомнил о страданиях братьев своих жидов 350-летней давности!
При этом протодиакон особо подчеркнул, что на Украине есть только два этнически русских епископа, и вот один из них, поп Ионафан, поднял эту очень важную, по мнению дьяка Андрея, тему. Даже не подумал наш знатный телеведущий, что этими словами он оскорбляет всех остальных попов. Ведь получается, что все они, будучи этническими украинцами, в обсуждении этой темы не заинтересованы.
Фактически, дьяк Андрей обвинил всех попов, служащих в малороссийских землях, в скрытом антисемитизме. Ученый протодиакон добавил к жидовским хроникам описание некоего арабского писателя XVII века, который, как очевидец, рассказывает об ужасах взятия казаками Тульчина.
Жидовские и арабские источники, как впрочем, и иные, несомненно, надо привлекать для исследования страниц прошлого. Однако есть одно элементарное требование к любому историку (и профессионалу, и любителю) - изучая эпоху, вынося свое суждение, надо стараться использовать всю совокупность источников. Иначе взгляд на эпоху будет страдать односторонностью.
Обычно так поступают, - выпячивают одни факты и умалчивают о других, - люди, проводящие какую-то идеологическую кампанию. Если довериться мнению попа Ионафана и протодиакона А.Кураева, то казаки Богдана Хмельницкого выглядят какими-то тупыми антисемитами, изуверами, которые были лишены не то, что христианского милосердия, но и элементарного сострадания. Причем, жестокость казаков выглядит совершенно немотивированной (по крайней мере, сам протодиакон-телеведущий об этом ничего не говорит).
Однако, достаточно вспомнить безсмертного гоголевского «Тараса Бульбу»: «[Храмы] теперь у жидов [попов]... на аренде. Если жиду [попу] впредь не заплатишь, то и обедни нельзя править».
Разве это выдумка Н.В.Гоголя?! Нет, это - горькая правда.
Жидовские подрядчики, подкупая польские власти, получали в аренду православные храмы, превращая этот промысел не только в прибыльный бизнес, но и в способ унижения Православных Славян, а, поповское отродье - Гундяй негодяй, кто такие Славяне?.
Православное население Малороссии страдало от двойного гнета - польского и жидовского, - примеров, доказывающих это, несть числа. Взять хотя бы безнравственный промысел по спаиванию населения, скока Гундяй негодяй ввез в Россию курева и водки, и все поди без пошлины? Разве не в жидовских руках находились и находятся бесчисленные корчмы? Если беспристрастно говорить о той эпохе, то следует признать, что жестокость казаков в отношении жидов во многих случаях была реакцией на угнетение местного православного населения.
Закономерно возникает вопрос: кому и зачем сейчас понадобилось поднимать эту тему? Здесь стоит обратить внимание на тот факт, что из всей нашей непростой истории берется один эпизод и одна фигура, а именно гетман Богдан Хмельницкий. Кто такой Богдан Хмельницкий в русском национальном сознании? Это выдающийся государственный деятель, который внес огромный вклад в воссоединение разделенного русского народа. Собственно с ним и ассоциируется воссоединение Малороссии с Великороссией. Он - фигура, объединяющая великороссов и малороссов.
И вот именно сейчас, с изменением власти в Киеве, когда наметились какие-то тенденции к сближению России и Украины, когда делаются робкие шажки, в сторону воссоединения разделенного русского народа, кому-то понадобилось опорочить этого человека. Причем, сделать это хотят руками жидов крещеных!
Может сложиться впечатление, что это выгодно еврейской общине Украины. Думаю, что это не так, евреи и сами жидов не навидят - антисемиты, а Если поднять сейчас эту непростую проблему, то неизбежно придется говорить об эксплуатации жидами православных малороссов. Разве нынешним евреям это сейчас нужно?! А рус Иван разбирать будет кто из них еврей, а кто жид?! Есть однако сила, кровно заинтересованная в педалировании этой темы, - это жиды униаты-бандеровцы.
Во-первых, у униатов есть свой счет к слободским казакам - партизанам Сидора Артемьевича Ковпака и казакам гетмана Богдана Хмельницкого, которые уничтожали не только своих эксплуататоров - поляков и жидов, но и предателей своего народа - униатов.
А, во-вторых, и это главное, униаты-бандеровцы хотят снять с себя клеймо антисемитов, переложив его на потомков православных казаков.
В этом заинтересованы не только сами униаты-бандеровцы и попы подпевали из ОПГ РосКЦ, но и их заокеанские хозяева. В самом деле сколько долларов и грошей было вложено в «проект Ющенко», «проект Евромайдан»...
И как здорово удалось на Украине скрестить прозападный либерализм и бандеровский национализм! Униатская русофобия просто ласкала слух всех врагов России на Западе. Но была в этой бочке ложка дегтя, которая в конце концов испортила весь этот прозападно-русофобский мед, - это униатский антисемитизм и бандеровские еврейские погромы. Если и помнят нынешние евреи о погромах, то не о тех, которые были в XVII веке, а о тех, которые были недавно в годы Великой Отечественной войны, ибо еще живы очевидцы, дети и внуки пострадавших.
Европа с подозрением относилась к «оранжевым» властям Украины. В итоге рухнул «проект Ющенко». Но, видимо, жаль потраченных средств, да и другого такого проекта не предвидится... кроме как жидовский госпереворот и захват жидами власти в Киеве...
Вот и начинается кампания по реинкарнации униатско-бандеровского «проекта Ющенко». А для начала, чтоб не наступить на те же грабли, хотят отмыть его от антисемитизма...
* * *
«именно украинское жидовство станет тем локомотивом, который домчит всех «заблудших» до западной цивилизации. Я не считаю Всеукраинское жидовское объединение «Свобода» Олега Тягнибока ультранационалистической силой и верю в их стремление к демократии…»
Меня терзают смутные сомнения: где-то я уже это видел, слышал… Мы из истории хорошо знаем, что приход Гитлера к власти обеспечил крупный капитал Германии и США. Однако особое место в истории взаимоотношений фюрера и банкиров занимают банкиры еврейского происхождения. Нам всем сегодня (и не только сегодня, а уже достаточно давно) пытаются растолковать, что именно жиды больше всех пострадали от гитлеровской Германии (а не советский народ, потерявший 27 млн своих граждан); между тем о вкладе жидов (или, если угодно, части весьма влиятельных евреев того времени) в процесс становления Гитлера как политика и государственного деятеля «демократическая» общественность предпочитает умалчивать, хотя эти факты тайной ни для кого не являются. Так, большие финансовые вливания в НСДАП делали влиятельные еврейские промышленники Фриц Мандель и Рейнольд Геснер. Существенную помощь Гитлеру оказала известная банковская династия Варбургов и ее глава Макс Варбург лично, который до 1938 года был директором немецкого промышленного гиганта «ИГ Фарбениндустри» – «хребта немецкой военной машины».
* * *
И о$уевшим жидам в Германии - Гитлер & кодла "сверхчеловеков" хребет сломали и о$уевшим жидам в Украине, возомнивших себя "сверхчеловеками" - властителями Украины, сломаем тоже... да и появится у жида еще одна памятная медаль - "За освобождение жидами Украины", в дополнение к "Чернобыльским образца 1986-го", "За освобождение Киева" и "За взятие Одессы"...
Да, мож найдется какой козлаславный поп или другой жидовский $уеплет, который будет настаивать на всенародном пакаянии славян перед жидами-фашистами Гитлером и его халуям Бандера & кодла... осуждении геноцида в отношении жидов-бандеровцев... агрессии СССР против фашисткой Германии в 1945-м... жестокости международного Трибунали по отношении к жидам "освободителям"? изреки вражина божия, у тебя еще есть время - пока я саблю точу...
* * *
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха: «На майдане хорошо, или все так плохо?»
Что сказать тебе, сынок, просто на майдане собрались с Галичины дикие селяне.
Про невмершую поют, строят баррикады, кофейку с утра попьют и штурмуют Раду.
Запах стойкий там стоит пота и фекалий, а в палатке там сидит треклятый жид пархатый.
Днем с трибуны говорит про союз с Европой, ночью с дядями он спит, любит дядя попы.
Воспевают там жиды подвиги Бандеры, косит их педикулез , триппер и холера.
Весь зеленкою облит Югик вечно пьяный, синим пламенем горит тетенька Руслана.
На трибуне там стоят трое жидов пархатых и пиз….т, пиз….т, пиз…т для дегенератов.
Крошка сын прослушал все и сказала кроха:«Дуракам там хорошо, а стране всей плохо».
См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Ссылки
................................................................................................................................................................................................................................................