|   Первая   |   Вести   |  Дело №  |   История   |   Мыслите   |   Беседка   |
Оглавление
..................................................................................
Первая
Вести
в России
в Мире
Общество
Письма президенту
Дело №
Компромат
ОПГ РосКЦ
КрысодавЪ
История
Хронос
Однако
Мыслите
Свет Истины
Оракул
Беседка
Пером
Топором
Вопрос - Ответ
..................................................................................
Актуальное:
Вся ли, власть от Бога?
Сатана о трех головах.
Откровение "святейшему"
Державный Орел России
Письмо верному...
..................................................................................
Наши партнеры:
рисунки С.Корсуна
стихи Дм.Воробьёвский
..............................................................

                      Форум
                      Гостевая книга
                      Контакт

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Рейтинг@Mail.ru
Партнёры и спонсоры проекта:
Трейдинг, Форекс скачать, Forex - здесь!
Бесплатный хостинг PHP, и... - регистрируйтесь
Профессиональный хостинг, MySQL CGI PHP для вас

Слава Тебе Отче! во веки веков слава!

                                                       Мыслите: / Оракул /
................................................................................................................................................................................................................................................

Пожар Рима или пожар Московский.
«Существует две истории: лживая официальная история…
и тайная история, где видны подлинные причины событий». - Оноре де Бальзак

Пожар Рима "из-за Нерона" - это гибель Трои "из-за Грозного Судии".
Одним из весьма известных событий во время правления Нерона является пожар Рима. По утверждению Светония, город был подожжен по приказу самого Грозного Нерона. Вот как это было.















«К народу и к самим стенам отечества он не ведал жалости. Когда кто-то сказал в разговоре: Когда умру, пускай земля огнем горит! "Нет, - прервал его Нерон, - Пока живу!" И этого он достиг. Словно ему претили безобразные старые дома и узкие кривые переулки, он поджег Рим настолько открыто, что многие консуляры ловили у себя во дворах его слуг с факелами и паклей, но не осмеливались их трогать; а житницы, стоявшие поблизости от Золотого дворца и, по мнению Нерона, отнимавшие у него слишком много места, были как будто сначала разрушены военными машинами, а потом подожжены, потому что стены их были из камня. Шесть дней и семь свирепствовало бедствие, а народ искал убежища (от суда Божия - Авт.) в каменных памятниках и склепах. Кроме бесчисленных жилых построек, горели дома древних полководцев... горели храмы богов... горело все достойное и памятное, что сохранилось от древних времен. На этот пожар он смотрел с Меценатовой башни, наслаждаясь, по его словам, великолепным пламенем, и в театральном одеянии пел "Крушение Трои". Но и здесь не упустил он случая для добычи и поживы: объявив, что обломки и трупы будут сожжены за государственный счет, он не подпускал людей к остаткам их имуществ; а приношения от провинций и частных лиц он не только принимал, но и требовал, вконец исчерпывая их средства» [760], с.164.

Комментаторы поясняют: "Пожар начался в лавках при Большом Цирке и охватил почти весь город; по Тациту, из 14 кварталов три выгорели дотла, семь - частично, и только четыре уцелели".
Тацит говорит о пожаре Рима куда подробнее, чем Светоний, а именно, на трех страницах. Добавим несколько свидетельств Тацита.

"Разразилось ужасное бедствие, случайное или подстроенное умыслом принцепса - не установлено (и то и другое мнение имеет опору в источниках), но во всяком случае самое страшное и беспощадное изо всех, какие довелось претерпеть этому городу от неистовства пламени... Стремительно наступавшее пламя, свирепствовавшее сначала на ровной местности, поднявшееся затем на возвышенности... опережало возможность бороться с ним... И никто не решался принимать меры предосторожности, чтобы обезопасить свое жилище, вследствие угроз тех, кто запрещал бороться с пожаром; а были и такие, которые открыто кидали в еще не тронутые огнем дома горящие факелы, крича, что они выполняют приказ, либо для того, чтобы беспрепятственно грабить, либо и в самом деле послушные чужой (божьей  - Авт.) воле...

Остановить огонь все же не удалось, так что он поглотил и Палатинский дворец, и дворец Нерона, и все, что было вокруг...

Распространился слух, будто в то самое время, когда Рим был объят пламенем, Нерон поднялся на дворцовую сцену и стал петь о гибели Трои, сравнивая постигшее Рим несчастье с бедствиями давних времен.

Лишь на шестой день у подножия Эсквилина был, наконец, укрощен пожар, после того, как на обширном пространстве были срыты дома, чтобы огонь встретил голое поле... Но еще не миновал страх, как огонь снова вспыхнул... на этот раз было меньше человеческих жертв, но уничтоженных пламенем святилищ богов... еще больше. Этот второй пожар вызывал и больше подозрений, потому что начался с особняка Тигеллина в Эмилианах; пошли толки о том, что Нерон хочет прославить себя созданием на пожарище нового города...

Из четырнадцати концов, на которые делился Рим, четыре остались нетронутыми, три были разрушены до основания; в семи прочих сохранились лишь ничтожные остатки обвалившихся и полусожженных строений... (Десять библейских городов, уничтоженных богом - Авт.)

Установить число уничтоженных пожаром особняков, жилых домов и храмов было нелегко...

Использовав постигшее родину несчастье, Нерон построил себе дворец, вызывавший всеобщее изумление не столько обилием пошедших на его отделку драгоценных камней и золота... сколько лугами, прудами, разбросанными словно в сельском уединении... под наблюдением и по планам Севера и Целера" [833], т.1, с.295-297.

Обратимся теперь к романовской версии истрии XVI века. Летописи говорят, что в Москве в это время якобы произошел грандиозный пожар, причем, что сейчас нам особенно важно, разразился он именно "из-за Грозного". Царь в это время предавался порокам и необузданным прихотям. Карамзин так изьясняет: «Государь... закипел гневом; кричал, топал; лил на них горящее вино; палил им бороды и волосы; велел их раздеть и положить на землю... Честные бояре с потупленным взором безмолствовали во дворце: шуты, скоморохи забавляли Царя... Добродетельная Анастасия молилась, вместе с Россиею, и бог услышал их. Характеры сильные требуют сильного потрясения, чтобы свергнуть с себя иго злых страстей... для исправления Иоаннова надлежало сгореть Москве!

Сия столица ежегодно возрастала своим пространством и числом жителей... Летописи Москвы часто говорят о пожарах, называя иные великими; но никогда огонь не свирепствовал в ней так ужасно, как в 1517 году. 12 Апреля сгорели лавки в Китае с богатыми товарами, гостинные казенные дворы, Обитель Богоявленская и множество домов от Ильинских ворот до Кремля и Москвы реки. Высокая башня, где лежал порох, взлетела на воздух с частию городской стены, пала в реку и запрудила оную кирпичами. 20 Апреля обратились в пепел за Яузою все улицы, где жили гончары и кожевники, в страшную бурю, начался пожар за Неглинною, на Арбатской улице, с церкви Воздвижения; огонь лился рекой, и скоро вспыхнул Кремль, Китай, большой пасад, вся Москва представила зрелище огромного пылающего костра под тучами густого дыма. Деревянные здания исчезали, каменныя распадались, железо рдело как в горниле, медь текла. Рев бури, треск огня и вопль людей от времени до времени был заглушаем взрывами пороха, хранившагося в Кремле и в других частях города. Спасали единственно жизнь: богатство, праведное и неправедное, гибло. Царские палаты, казна, сокровища, оружие, иконы, древние хартии, книги, даже мощи Святых истлели. Митрополит молился в храме Успения, уже задыхаясь от дыма: силою вывели его оттуда и хотели спустить на веревке с тайника к Москве-реке: он упал, расшибся и едва живый был отвезен в Новоспасский монастырь...

Развалины курились несколько дней...

Ни огороды, ни сады не уцелели: дерева обратились в уголь, трава в золу. Сгорело 1700 человек, кроме младенцев. Нельзя, по сказаниям современников, ни описать, ни вообразить сего бедствия. Люди с опаленными волосами, с черными лицами, бродили как тени среди ужасов обширнаго пепелища... и выли как дикие звери...

Царь с Вельможами удалился в село Воробьево, как бы для того, чтобы не слыхать и не видать народнаго отчаяния. Он велел немедленно возобновить Кремлевский дворец; богатые также спешили отстроиться; о бедных не думали...

Духовник его (Грозного Судии - Авт.), Скопин-Шуйский и знатные их единомышленники объявили Иоанну, что Москва сгорела от волшебства некоторых злодеев. Государь удивился, и велел изследовать сие дело Боярам, которые, чрез два дни приехав в Кремль, собрали граждан на площади и спрашивали: кто жег столицу? В несколько голосов отвечали им: "Глинские! Глинские! Мать их, Княгиня Анна, вынимала сердца из мертвых, клала в воду, и кропила ею все улицы, ездя по Москве. Вот, от чего мы сгорели!" Сию басню выдумали и разгласили заговорщики. Умные люди не верили ей, однакож молчали: ибо Глинские заслужили общую ненависть...

Разграбили имение Глинских, умертвили множество их слуг и детей боярских. Никто не унимал беззакония: Правительства как бы не было» [362], т.8, гл.3, столбцы 60-62.

Сравним обе версии: римскую и романовскую.
# Не просто огромный, а уникальный, выдающийся, пожар столицы. - Как романовские, так и "античные" источники, говоря о пожаре устроенном Царем/Императором единогласно подчеркивают, что пожар был самым крупным среди всех других. Конечно, пожары города случались, в том числе и великие, но столь разрушительного, опустошающего, не было. Бедствие уничтожило практически всю столицу. Во всем многотомном труде Карамзина этот пожар Москвы описан как самый крупный. То же самое следует сказать об "античных" трудах Тацита и Светония. Описано действительно единственное в своем роде бедствие, масштабы которого намного превосходили все, что было раньше и позже.

# В пожаре "виноват сам Царь". - "Античные классики" хором говорят, что современники обвиняли в поджоге Рима самого' императора Нерона. О мотивах толковали по-разному. Но то, что город подпалили по приказу Нерона, звучит во всех источниках.

Практически то же самое мы видим и в романовской версии. Редактируя летописи, Карамзин поясняет, что пожар Москвы произошел "из-за Грозного", рассматривался как Божья кара за его прегрешения, дабы наставить царя на путь истинный. Более того, мотив преднамеренного поджога Москвы всплывает и далее. Царедворцы Грозного и москвичи заявили, будто столицу подожгли Глинские, родственники царя. Называли даже имена и детали их заговора. В качестве мести виновным разграбили имение Глинских, произошло несколько убийств. Таким образом, и здесь вину за поджог столицы первоисточники возлагают на ближайшее окружение царя Ивана Грозного. Так что неудивительно, что некоторые летописцы, например, Тацит и Светоний, могли счесть, будто виноват сам царь Грозный-Нерон.

# Странное и разнузданное поведение Царя. - Римские хроники с некоторым удивлением передают свидетельства современников, будто император Нерон настолько восхитился страшным пожаром своей столицы, что, стоя на арене театра, восторженно пел песню о гибели Трои. Такое поведение Царя по меньшей мере странно.

Романовские "историки" утверждают, что непосредственно перед началом пожара Грозный вел абсолютно разнузданный образ жизни. Издевался над людьми, пытал их, забавлялся шутами и скоморохами и т.п. Дескать, чтобы "исправить царя", и случился грандиозный пожар.

# Пожар Москвы и разгром Трои. - В первый период правления Грозного Судии, 30-33 гюк (1182 -1185 ггк), до Страстей Христовых столицей Империи был вовсе не ИсусаРим - Москва, а ЦарьГрад в Трое-Турции. Грозный Судия = Исус Христос, по воскресении своем, устроил нечистивым Страшный Суд Божий, разгромил Трою, 10 городов были сожжены, население вырезано... Вслед за этим столицу перенесли в ИсусаРим - Москву, бывшую в то время еще сравнительно небольшим городом. Его начали отстраивать как новую столицу Империи. Сюда переехал Грозный Судия - Царь Славы - Царь славян - Исус Христос.

# Грандиозное строительство новой столицы "на месте сгоревшей". - И русские и "античные римские" источники говорят, что после опустошительного пожара, на выжженном голом пространстве начали возводить новую роскошную столицу. Корнелий Тацит, например, много рассказывает о деталях строительства "нового Рима". Русские летописи тоже подробно сообщают о возведении "новой Москвы" на месте страшного пожарища. Согласно нашим результатам, здесь все верно, но с одной поправкой. Новую столицу возводили не на прежнем месте, а на новом. ЦарьГрад = Констонтинополь Грозный Судия - Исус Христос лишил звания столицы, а в качестве новой, во второй половине I (конце XII) века, объявили ИсусаРим - Москву. Которую стали тут же пышно отстраивать и расширять.

# "кто поджег столицу?" В несколько голосов отвечали им: "Глинские! Глинские!... Вот, от чего мы сгорели!"... ибо Глинские, родственники Царя, заслужили общую ненависть... Разграбили имение Глинских, умертвили множество их слуг и детей боярских. Никто не унимал беззакония: Правительства как бы не было...

Грозного Царя - князя Игоря - Исуса Христа предали родственники - братик курский сатана Всеволод и жена, христианская святая Ольга, хотели лишить Грозного Царя не только царства, но и жизни... Грозный Судия - Исус Христос не давал приказ покарать родственников злодеев, но и не запретил... Правительства как бы не было...

Итак, мы вновь наталкиваемся на хорошее соответствие русской и римской версий.

                                                                                     Когда опричники, веселые, как тигры,
                                                                                     По слову Грозного, среди толпы рабов,
                                                                                     Кровавые затеивали игры,
                                                                                     Чтоб увеличить полчище гробов,-

                                                                                     Когда христапродавцев жгли и рвали по суставам,
                                                                                     Перетирали их цепями пополам,
                                                                                     И в добавленье к царственным забавам,
                                                                                     На жен и дев ниспосылали срам,-

                                                                                     Когда, облив шута горячею водою,
                                                                                     Его добил ножом освирепевший Царь,-
                                                                                     На небесах, своею чередою,
                                                                                     Созвездья улыбалися как встарь.

                                                                                     Лишь только эта мысль в душе блеснет случайно,
                                                                                     Я слепну в бешенстве, мучительно скорбя.
                                                                                     О, если мир - божественная тайна,
                                                                                     Он каждый миг - клевещет на себя!

................................................................................................................................................................................................................................................
Мыслите: Свет Истины  |  Оракул