|   Первая   |   Вести   |  Дело №  |   История   |   Мыслите   |   Беседка   |
Мыслите: Свет Истины  |  Оракул
Оглавление
..................................................................................
Первая
Вести
в России
в Мире
Общество
Письма президенту
Дело №
Компромат
ОПГ РосКЦ
КрысодавЪ
История
Хронос
Однако
Мыслите
Свет Истины
Оракул
Беседка
Пером
Топором
Вопрос - Ответ
..................................................................................
Актуальное:
Вся ли, власть от Бога?
Сатана о трех головах.
Откровение "святейшему"
Державный Орел России
Письмо верному...
..................................................................................
Наши партнеры:
рисунки С.Корсуна
стихи Дм.Воробьёвский
..............................................................

                      Форум
                      Гостевая книга
                      Контакт

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Рейтинг@Mail.ru
Партнёры и спонсоры проекта:
Трейдинг, Форекс скачать, Forex - здесь!
Бесплатный хостинг PHP, и... - регистрируйтесь
Профессиональный хостинг, MySQL CGI PHP для вас

Слава Тебе Отче! во веки веков слава!

                                                       Мыслите: / Оракул /
................................................................................................................................................................................................................................................

Славянская сказка - пророчество - «Сказание о смерти Кощеевой».
Сказка ложь, да в ней намек, тем кто понял - урок.















Живёт на Земле солнечная красавица Василиса Прекрасная. Своей силой любви она управляет всей живой и неживой природой. Ей подвластна любая стихия, и даже солнце, месяц и звёзды приветствуют ее при встрече... Всё казалось бы спорится у Василисы Прекрасной, всё складывается как надо. Пока не обрушилось на неё тёмное лихо. Решил погубить красавицу Кощей Бес-смертный. Не смогли защитить девушку от злых чар Кощея ни мать-природа, ни мать-сыра  земля. Попала  красавица в цепкие лапы лютого демона - жида, но не смог Кощей Бес-смертный отнять жизнь у божественной Василисы Прекрасной. Летящие в неё булатные топоры и мечи рассыпались на куски, не задевая её тела, стрелы и копья превращались в лёгкое перо. Не жёг её огонь и не  тонула она в воде. Тогда решил злобный Кощей на все времена обратить Василису Прекрасную в свою рабыню (сделать иудо-христианкою), но не подчинилась воле Кощеевой русская красавица славянка. Не родилась она «рабой божией» и не хотела ею становиться. Пуще прежнего разгневался Кощей на непокорную девушку славянку и решил обратить её в камень.

Но среди братьев Кощея Беса-смертного был сводный брат Богур, витязь славянин, которого заставил Кощей служить в своей гвардии. Он сжалился над несчастной пленницей и выкрал Василису Прекрасную. Подарил ей свободу и спрятал девушку от беды в своём железном замке. Тогда снарядил Кощей Бес-смертный верных своих воинов и приказал им, чтобы они разрушили железный замок Богура и привели ему назад Василису Прекрасную, а заодно убили отступника.

Осадило Кощеево воинство замок Богура, но не смогло его взять. Пришли на помощь Василисе Прекрасной её верные соплеменники - русичи славяне. Разгромили они под командованием Богура злые силы Кощеевы и этим спасли красавицу.

Тогда решил Кощей Бес-смертный прибегнуть к хитрости. Наслал он через своих людей на непокорного витязя Богура злые чары и погубил героя. А через несколько лет хитрые лазутчики тёмного демона заманили в ловушку и Василису Прекрасную. Обманули они её защитников разными обещаниями и снова привели Василису к жиду. На этот раз не стал Кощей Бес-смертный губить красавицу славянку.

Созрело в его голове решение породниться с Василисой Прекрасной, сделать её своей законною женой, чтобы родила ему Василиса, чудо-юдо, смесь Лжи с Истиной.

Но отказалась Василиса быть женой Кощея. И тогда в наказание за дерзость и непокорность обратил он красавицу в маленькую зелёную лягушку и выбросил жить на два года в топкое болото.

А в это время в одном из русских государств жили царь с царицей. Было у царя три сына. Все трое молодые, сильные витязи. Каждый из них знал всякую трудовую работу, всю воинскую подготовку, все науки управления и мог разговаривать на любом языке, известном вокруг государства отца. Настало время им жениться.

Собрал отец братьев и говорит:
- Мои родные сыновья, мои  любимые дети, возьмите себе по стреле заветной, натяните тугие луки и пустите в ту сторону, какую ваше сердце подскажет. Куда стрела упадёт, там и сватайтесь. Если выберет вас невеста, то подругой верной вам будет.

Поднялись братья на высокую башню, натянули луки тугие и выстрелили стрелами каждый в свою сторону.

У старшего  брата стрела упала во двор боярский. Подняла боярская дочь во дворе стрелу и вышла за ворота к царевичу: - Милая красавица, это моя стрела попала к тебе во двор. Если будет твоя воля, выбери меня своим мужем.
Согласилась боярская дочь.

У среднего сына стрела попала на красное крыльцо купеческого дома.
Также согласилась вторая красавица.

А у  младшего сына, у Ивана-царевича, стрела улетела далеко за город, в болото. Долго он искал её, пока не заметил свою стрелку в   лапках у лягушки. Хотел Иван  забрать у неё стрелу, но тут квакушка говорит ему человеческим голосом: - Не отдам тебе стрелу, Иван, я тебя выбрала, и быть тебе моим мужем.

Поднял лягушку царевич, вздохнул, завернул в платок и принёс к отцу просить совета: - Отец, что мне делать? Неужели на зелёной квакушке жениться?

- Такова твоя судьба, ты стрелу пустил, она оказалась у лягушки. Она тебя выбрала, значит, так надо.

Осенью сыграли богатые свадьбы братья. Старший женился на боярыне, средний - на купеческой дочери, а  Иван-царевич - на лягушке-квакушке.

На другой день после свадьбы призвал царь своих сыновей и говорит: - Ну, родные мои витязи, теперь вы  все трое  женаты. Хочется мне узнать, какие ваши жены мастерицы, как они хлеб пекут да вас кормят. Пусть они к утру испекут мне по караваю.

Поклонились царевичи отцу и пошли. Воротился в свой терем Иван, безрадостный. Подскакала к нему лягушка, давай его выспрашивать: - Что же ты, Иванушка, такой унылый? Неужели отец был к тебе не ласков или случилось несчастье какое?

- Как мне не грустить? - склонил голову царевич. - Мой отец велел к завтрашнему утру тебе хлеб испечь! Посмотреть ему хочется, какая ты мастерица!

Погладила его руку своей лапкой лягушка и ответила:
- Не убивайся ты так, ложись спать, утро вечера мудренее.

Уложила его лягушка. Как только уснул крепким сном витязь, так сбросила с себя лягушачью кожу Василиса Прекрасная. Взяла она частые решета, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое. Украсила его по бокам узорами богатыми: городами с дворцами, садами и башнями, сверху птиц летучих вылепила, снизу зверей рыскающих пристроила. Испекла каравай рыхлый и мягкий, с тонкой корочкой хрустящей. Да с таким  ароматом, что по всему терему разлился.

Спрятала она каравай на золотом блюде под льняной платок вышитый, а сама лягушкой обернулась.

Утром она разбудила Ивана: - Вставай, муж мой родной, пора каравай нести к батюшке!

Пришли старшие сыновья со своими блюдами. Открыли блюдо боярской дочери - хорош каравай: поджаристый, крепкий, плотный.

Похвалил отец старшего сына.
- Отнесите этот хлеб на кухню, сытный он, как раз к обеду будет, все вместе и соберёмся.

Открыли блюдо купеческой красавицы - белый хлеб лежит рыхлый, мягкий, высокий, сверху колосом вылепленным украшенный.
- А этот хлеб мы после обеда съедим, он к чаю с мёдом хорош.

Поблагодарил среднего сына отец и пошёл к последнему блюду. Открыли его и ахнули:
- Этот хлеб, мои дорогие, мы с вами только на большой праздник есть будем!

Поблагодарил царь своего младшего. Низко поклонились отцу сыновья. Снова обратился к ним отец: - Сыновья мои дорогие, интересно мне, как ваши жёны рукоделием занимаются. Берите шёлк, золото, серебро, камни драгоценные, всё, что понадобится, пусть ваши красавицы своими руками выткут по ковру!

Вернулись старшие братья к своим жёнам, передали им просьбу царя. Тут же уселись за работу боярская дочь с купеческой. А Иван-царевич воротился домой невесёлый.

Снова подскакала к нему лягушка, стала выспрашивать, что у него за горе. На что ответил царевич: - Как мне не печалиться, отец решил посмотреть, как ты рукодельничаешь. К завтрашнему дню ковёр ему вышитый соткать.

- Не печалься, Иванушка, ложись спать. Утро вечера мудренее!
Уложила его лягушка, а сама сбросила с  себя кожу и обернулась Василисой Прекрасной.

Села она за работу, стала ковёр ткать. Ровное у неё полотно вышло, ниточка к ниточке, плотное и лёгкое. Весь ковёр вышила красавица: в центре царство с башнями поместила, над ним небо голубое с птицами небесными, вокруг море с кораблями, а по краям цветы красоты заморской пристроила. И как посмотришь на ковёр, так кажется, будто корабли по нему плывут, птицы летают и цветы распускаются. Сложила Василиса свою работу в небольшой сундучок да на столе оставила, а сама обратилась в квакушку.

Разбудила утром лягушка мужа да к отцу с подарком отправила. Пришли братья со своими небольшими сундуками. Подошёл к старшему сыну царь, открыл сундучок, вынул из него длинный ковёр, а на нём всё царство со всеми башнями, со всеми заставами и войском расписано, все дороги указаны, куда какая ведёт.

Похвалил царь работу боярской дочери. Подошёл к среднему брату, открыл его сундучок. Вынул из него широкий ковёр, расписанный цветами, которые растут на полях, на лугах царства, да зверями, какие водятся в лесах государя, да пашнями, покосами и стадами животных разных. Покачал от удивления царь головой, похвалил работу купеческой дочери.

Тут подошёл отец к младшему сыну, открыл сундучок и ахнули все от удивления.
- Спасибо вам, мои дорогие сыновья, удивили меня, порадовали. Все эти ковры в моей горнице на видном месте висеть будут, чтобы любой, кто не зайдёт, видел величие нашего царства, красоту и богатства земли нашей матушки и люди могли ею гордиться и защищать всей своей душою.

Низко поклонились братья отцу. А царь снова обратился к сыновьям: - Хочется, дорогие мне сыны, сегодня вечером устроить в честь ваших мастериц и рукодельниц праздник да посмотреть, как девушки танцуют.

Вернулся Иванушка домой печальнее прежнего. Встретила его лягушка и спрашивает: - Что же ты такой хмурый идёшь, может подарок мой отцу не понравился?

- Ну что ты, лягушка, очень понравился! Только решил сегодня вечером отец посмотреть, как ты танцевать умеешь. А как я тебя к людям приведу? Засмеют нас с тобой!

- А ты не печалься, собирайся на праздник, я следом за тобой прибуду. Как услышишь гром, так передай гостям, что это твоя лягушонка в коробчонке едет.

Поверил словам лягушки Иван и вечером отправился на праздник один. Пришли братья со своими жёнами-красавицами. Обе девушки были в вышитых платьях, в кокошниках с драгоценными камнями. Все гости любовались ими. А красавицы только улыбались и скромно держались рядом с мужьями. Только Иван стоял в сторонке.

Подошли к нему братья и спрашивают: - Что же ты, Иван, без жены пришёл? Мы тебя уважаем и никто над тобой смеяться бы не стал. Своим мастерством и рукоделием показала лягушка, что не хуже любой другой жены будет.

Вдруг со всех сторон раздался стук да гром, братья с гостями встревожились, многие поднялись со своих мест. А Иван с волнением сказал братьям:
- Не беспокойтесь, это моя лягушонка в коробчонке едет!

Подбежали все к окнам и видят: подъехала к терему и остановилась у красного крыльца карета, запряжённая тройкой гнедых богатырских коней, вся в серебряных лентах с золотыми колокольчиками. Вышла из неё Василиса Прекрасная в красном богато вышитом платье, а сама словно солнце светится. Подошла она к царю-батюшке поклонилась ему и братьям с их жёнами и взяла за руки застывшего от удивления Ивана.

- Вот и я, твоя лягушонка, что же ты не встречаешь свою суженую? - улыбнулась Василиса Прекрасная. - Идём за столы, будем веселиться. Смотрят гости и удивляются: вот так жена у Ивана - младшего брата! Вот так лягушка в коробчонке!

Сидят за столами отец и братья с жёнами, все радостные, счастливые. Девушки между собой хохочут, улыбаются, витязи, глядя на них, вместе с ними смеются. Пришло время женам братьев танцевать.

Заиграла музыка, вышла из-за стола боярская дочь.
Медленно начала она танец, сначала небольшими кругами, затем больше и больше, всё быстрее стала кружиться как волчок красавица, в вихре танца полетела, только руки мелькают, только сапожки красные проносятс. Тут появились у неё в руках сабли острые, начала девушка ими крутить, воинские приемы в танце воплощать, будто с сотней противников  борется. У гостей  заморских голова кругом пошла от искусства девушки, если она такая, то какие богатыри тогда на Руси-матушке? Закончилась музыка, поклонилась гостям удивлённым девушка и ушла на своё место.

Заиграла новая мелодия. Вышла купеческая дочь.
Поплыла как лебёдушка, словно птица летела над полом. Все любовались её движениями: нежными, как цветок, светлыми, как солнц. Своим танцем показала девушка русскую землю-Матушку, её красоту и просторы в степях, дремучие леса и чистые озёра глубокие. О трудах людей русских пляской рассказала: как хлеб сеют, подымают, да потом убирают, как стадапасут, как покос идёт. Одно движение плавно переходило в другое. Гости только диву давались, как на земле русской люди живут и с какой радостью трудятся. Закончился танец, поклонилась гостям красавица и вернулась на место рядом с мужем.

Тут настала очередь Василисы Прекрасной танец исполнить. Взяла она Ивана за руки и вышла с ним в центр зала. Заиграла неизвестно откуда музыка, словно ручьёв журчание послышалось, и шум ветра, лес качающего, и птиц поющих в предутренний час, да с переливами колокольчиков. Это была волшебная музыка, музыка души русской, доброй и любящей свою Родину.

Стали кружиться Василиса с Иваном. Погасли огни в зале, вдруг появился лёгкий свет луны, показалась под танцующей парой чистая наполненная жизнью вода. А Иван с Василисой на ней кружатся и вокруг них лебеди белые плавают. Погасло всё и вновь осветилось. Теперь они неслись в танце среди дремучего девственного леса, а затем перешли в свободные степи. Снова погасло видение. Тут неожиданно вспыхнуло яркое Солнце, а пара танцевала в чистом светлом и безоблачном небе. Закончился танец, исчезло всё, словно и не было, снова появился зал. Гости только головами качали и глазам своим не верили.

Поблагодарил царь красавиц за танцы прекрасные. Низко поклонились ему девушки.

Подошёл праздник к завершению. Гости начали расходиться, а Иван-царевич помчался на коне вороном к своему дому раньше своей жены Василисы. Заскочил он в спальню, а там кожа лягушачья лежит. Схватил он её да в огонь поскорее кинул, думал  избавить свою жену от одежи мокрой да холодной.

Зашла Василиса в дом, стала искать свою кожу, все углы пересмотрела, опечалилась, заплакала: - Что же ты Иванушка мой родной, наделал? Зачем ты сжёг шкуру мою лягушачью? Ведь мне в плену быть совсем  немного осталось. Ещё чуть-чуть и освободил бы меня от чар Кощеевых любящий Отец мой небесный, была бы тебе женой вечною! Ты слышал его глас в громе грохочущем? Если уж ты выбрал в жены лягушку, так ждал бы, когда она окончательно станет девушкой. Зачем торопился и ослабил силы моего отца?! И теперь меня навсегда заберет к себе Кощей Бес-смертный! А сейчас прощай! Чтобы найти и спасти меня, ищи царство Кощеево!

Распахнулось окно от порыва ветра буйного, загорелось пламя вокруг Василисы Прекрасной. Обернулась она белой лебёдушкой и улетела вдаль неизвестную. Кинулся за ней Иван, да поздно было, исчезла лебёдушка во тьме непроглядной. Горько тогда заплакал царевич.

Отправился он к царю-батюшке совета просить, рассказал своим родственникам о беде своей и стал собираться на поиски царства Кощеева. Хорошо снарядили младшего своего брата братья старшие, дали ему коня могучего богатырского. Отец подарил ему свой острый меч булатный. Жена брата среднего, дочь купеческая, подарила Ивану рубашку льняную вышитую, шаровары плотные лёгкие да сапоги крепкие и смену белья на замену. Жена старшего брата, дочь боярская, вручила ему доспехи богатырские заговорённые: шлем на голову, на тело кольчугу с булатными налокотниками с чешуйчатым панцирем, а на ноги - кольчужные штаны с наколенниками. Поблагодарил всех за подарки Иван и обнял крепко.

Поехал младший сын с благословением своего отца и братьев разыскивать царство Кощеево. Но не знал он, где притаился злодей, мчится, не ведая куда. Год скитается витязь, второй, но никто не может сказать из смертных, где находится замок Кощея Беса-смертного.

Совсем было отчаялся Иван-царевич, пока однажды в глухом лесу повстречался ему на тропе ветхий старец. К удивлению Ивана, узнал белый старик царевича и стал его ругать:
- Что же ты, Иван, шкуру лягушачью сжёг! Не трогал бы её, всё было бы иначе!

Не обиделся Иван-царевич на ворчливого старца, только спросил его:
- Скажи мне, дедушка, как отыскать царство Кощеево? Уж два года ищу, а найти не могу.

Тогда отломил старик от своего посоха сук рогатый и бросил его перед конем царевича и сказал:
- Не Кощея тебе надо искать, Иван-царевич, а смерть Кощееву, а этот сучок-проводничок доведет тебя до сестры моей старшей. Как она тебе скажет, так и будешь делать...

Сказал таковы слова старец и сразу исчез. А сучок-проводничок побежал впереди витязя и стал ему дорогу показывать. Долго ехал за сучком-проводничком Иван-царевич и вот наконец он оказался в глухой дубраве. Дубы в том лесу волшебные. Стоят и между собою переговариваются. Говорят они об Иване-царевиче, что едет он в царство Кощеево жену свою Василису Прекрасную выручать, что пора бы этому демону-жиду ответить за свои злодеяния. Нашёл в центре дубравы Иван-царевич избушку. У дверей той избушки и остановился сучок-проводничок.

Подъехал к избушке царевич. Вышла ему навстречу из избушки в белом вышитом аккуратном платье Ведунья, оглядела с ног до головы Ивана-царского сына и говорит: - Давно я тебя поджидала, витязь, давайка слезай с коня, снимай свои боевые доспехи и проходи в избу. У меня уже банька натоплена, стол накрыт, а потом разговоры вести будем.

Попарила в своей волшебной баньке Ведунья Ивана-царевича. Усадила за стол с яствами, угощает Ивана, а сама свою думу думает. Наконец, помолчав, Ведунья сказала: - Тебе не царство Кощеево нужно, Иванушка, а смерть его тебе нужна, окаянного.

Ты должен отыскать его смерть, и в этом деле я тебе помогу. Но сначала ты обязан набраться у меня сил, иначе погибнешь в бою неравном. Будешь год жить в этом лесу и слушать меня. Когда же станешь готов к битве с Кощеем, я тебе другого коня дам и другое оружие, а сейчас иди спать, с завтрашнего дня начнешь копить  силу.

Послушался Иван слов Ведуньи, стал он проживать в её доме и выполнять все ее приказы. Прошло несколько месяцев, и вот позвала к себе царевича Ведунья и сказала: - Иван, сходи на охоту, может, какого зверя добудешь.

Взял русский витязь свой богатырский лук, тул со стрелами и пошёл в лес.

Долго ходил по бору Иван-царевич и вдруг видит: идёт к  нему навстречу по тропе узкой гигантский медведь бурый. Вскинул свой могучий лук охотник, хотел зверя своей каленой стрелой проткнуть, но заговорил медведь человеческим голосом: - Постой! - прорычал он охотнику. - Не торопись пускать в меня свою стрелу каленую. Пришёл я к тебе не врагом, а другом. В трудный час я тебе пригожусь.

Опустил свой лук Иван, с удивлением посмотрел он на зверя бурого и сказал:
- Я буду рад твоей дружбе.

Только услышал эти слова косолапый, как тут же исчез. Смотрит на пустую тропу царевич и не знает, что и думать. Пришёл он домой к Ведунье ни с чем. Увидела озадаченного царевича хозяйка и спросила: - Неужели так никого и не встретил, Иванушка?

- Да нет, встретил я, медведя огромного, но он заговорил со мною человеческим голосом и другом моим назвался. Как я мог поднять руку на друга? Вот и пришёл без добычи.

- Добро! - сказала Ведунья. - Хорошую новость ты принёс, царевич!

Опять прошло несколько месяцев, и снова Волшебница попросила сходить Иванушку на охоту. Взял молодой царевич опять свой тугой лук, надел на ноги охотничьи лыжи и отправился в зимний лес на промысел, но сколько ни ходил Иван по борам да долам, никто ему не попался. Тогда решил царевич попытать своё счастье в поле. Только вышел из лесу, как видит: несётся прямо на него здоровый серый волк. Только поднял охотник на волка свой лук, наложил на его тетиву стрелу оперенную, как заговорил серый человеческим голосом: - Не стреляй в меня, Иван-царевич, не врагом я к тебе явился, а другом. Лучше давай станем братьями?

От таких слов опустились руки у Ивана. Согласился он стать серому другом и побратимом. И тут сразу же исчез волк, будто его и не было. Только следы на снегу остались. Опять пошёл ни с чем к Ведунье Иван. И снова спросила Волшебница, не видел ли он кого? Рассказал молодой витязь о своей встрече с волком.

- Добро! - отозвалась на его рассказ Ведунья.
- Дружба с серым волком и могучим медведем - хорошее дело, царевич!

Прошло ещё немного времени и наступила весна. Растаяли снега, зацвели травы, и снова послала Ведунья царевича в лес. На этот раз не на охоту, а посмотреть, всё ли ладно в дубраве волшебной. Целый день бродил Иван-царевич по лесу, но ничего дурного он так и не приметил. И уж было собрался домой, как слышит, кто-то с кем-то дерется в кроне дуба. Посмотрел и видит - слетелась стая ворон к гнезду соколиному, хотят его разорить. Изо всех сил защищает сокол своих птенцов, но силы неравные. Он один, а ворон туча чёрная. Пришёл тут царевич на помощь соколу. Стал из своего лука ворон стрелять. Испугались вороны, разлетелись в разные стороны, а сокол подлетел к царевичу и говорит человеческим голосом: - Спасибо тебе, воин, за помощь!

Буду я тебе другом до самой смерти. В трудный час я тебе пригожусь.

Поблагодарил сокола Иван, глядь, а его и след простыл. И гнезда нет и даже дуба, на котором оно висело! Пошёл домой к Ведунье Иван и видит, что в луже рядом с речкой плещется большая щука. Не успела рыба до спада воды в реку уплыть и теперь ждёт в этой ямке с водой своей смерти. Сжалился царевич над рыбиной, взял её на руки и перенёс в реку.

Тут заговорила щука человеческим  голосом: - Благодарю тебя, царевич! В трудную минуту всегда с тобой буду рядом! Сказала и нырнула в свой омут. Рассказал о своих приключениях царевич Хозяйке.

Улыбнулась Ведунья, обняла его и сказала:
- Вот теперь ты готов к подвигу, витязь! Кончилось время набора силы!

Подарила она царевичу боевые доспехи, в огне не горящие, меч-кладенец, самим Властелином неба выкованный, и подвела к Иванушке коня белогривого крылатого, а затем рассказала, где сыскать смерть Кощееву: - Слушай меня внимательно, витязь, да запоминай крепко-накрепко! Далеко на краю земли, на гигантской горе находится смерть Кощея Бес-смертного в сундуке хрустальном, тот сундук хрустальный висит высоко на ветвях дуба волшебного. В сундуке сидит заяц, в зайце - утка, а в утке - яйцо. В яйце - игла. Смерть Кощея - на конце иглы спрятана. Если отколоть кончик иглы, то погибнет Кощей окаянный! Дуб же волшебный, что стоит на краю мира, охраняют семь огнедышащих драконов. Шесть из них победить можно и обычным оружием, но седьмого может сокрушить только меч-кладенец. Другое оружие против него бессильно!

Выслушал Иван-царевич Ведунью, поблагодарил её за помощь, поклонился в ноги, по обычаю.
Обняла его Волшебница на прощание и благословила на дорогу трудную.

Сел Иван на своего коня крылатого и помчался на край-земли к горе высокой, к дубу волшебному. Пролетел русский витязь над всей землей-матушкой: над лесами, полями, над многими городами и странами, пока не достиг он края земного.

Видит, на огромной горе стоит дуб гигантский, макушка его выше звёзд поднимается. Полетел к самому дубу Иван-царевич. Да только стал к нему приближаться, как поднялись с шипением из-под его корней семь чудищ огромных, драконов подземных, и бросились одновременно на богатыря могучего. Но не успели змеи огненные окружить Ивана. На лету пронзил он трёх драконов своими калеными стрелами, четвёртого супротивника достал копьем длинным, отточенным, пятого и шестого рассек секирой булатной. Только против золотого дракона, самого могучего и злого, вынул из ножен русский богатырь меч небесный-кладенец.

Начался у дуба великого бой жестокий. Опалил дракон Ивана-царевича жарким пламенем, но не сгорел в огне Иванушка. Спасла его броня, Ведуньей подаренная. Меч же кладенец богатыря русского разрубил золотого дракона надвое. Одна его часть превратилась в молодое дерево, другая в пыль да песок. Не стал трогать Иванушка рождённое из дракона деревце. Подошёл он к дубу великому, что макушкой выше звёзд вознесся, и стал раздумывать, как в его кроне сундук хрустальный сыскать.

Но тут возник перед ним его друг - огромный  бурый медведь и говорит царевичу: - Только мне под силу залезть на этот дуб. Я подымусь и сброшу сундук хрустальный, а ты гляди в оба - не оплошай!

Залез медведь на дерево, нашёл сундук из хрусталя, оборвал крепкие цепи и сбросил его на землю. Разбился от удара на множество осколков сундук хрустальный. Выскочил из него заяц волшебный и бросился наутёк. Вскинул свой богатырский лук Иван, чтобы достать стрелою зайца. Но вдруг, откуда ни возьмись, появился серый волк. Догнал он зайца, схватил его, но из зайца вылетела утка и устремилась в небо. Поднял свой лук Иванушка, стал выцеливать в утку летящую, но вдруг на утку с неба камнем упал сокол. Схватил сокол утку своими когтями острыми, но успела утка выбросить яйцо свое в волны морские. Опечалился Иван-царевич, что потерял он смерть Кощееву.

Вдруг слышит знакомый голос. Подзывает его к берегу та самая щука, которую он когда-то спасал, а в зубах у щуки заветное яйцо. Взял яйцо русский витязь у щуки, поклонился своим верным друзьям за помощь и расколол яйцо о прибрежные камни. Достал из него иглу и отколол от нее кончик.

Загремел тут гром среди ясного неба, извещая землю о смерти Кощеевой. Сел Иванушка на своего крылатого коня и помчался к замку Кощея вызволять Василису Прекрасную. Домчался витязь до логова демона злобного, открыл все погреба замка и все его тюрьмы и вызволил на свободу полоненных людей томящихся.

Василису Прекрасную же нашёл Иванушка в самом глубоком подвале в железной клетке запертой с тяжелыми оковами на руках и ногах. Без сил лежала красавица на решётке гнетущей. Разрубил он своим мечом-кладенцем прутья клетки, снял оковы с девушки, подхватил на руки и вынес на свет белый. Посадил Иван свою Василису Прекрасную на коня крылатого и помчался с ней на Русь Святую и Вечную.

Расшифровка сказки о смерти Кощеевой.
(«Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации»)

По утверждению многих исследователей, сказки любого народа - не что иное, как более позднее изложение древних мифов. А мифы всегда, у всех племён и народов, были самым надёжным хранителем информации. Следовательно, сказание о Кощее Бесе смертном, надо рассматривать не как вымысел, а как серьёзный источник знаний, который посредством мифа дошёл до нас из глубин времени.

«Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!», так заканчиваются наши сказки. И теперь, зная и используя «ключи», можно приступить к разгадке тайны этого предания, найти Истину.

Посмотрим, с чего начинается сказка о смерти Кощеевой? С Василисы Прекрасной и её нелегкой судьбы. В чём сакральный смысл имени этой красавицы? Оно происходит из "античной" Трои, да XII век н.э. - «Базилевс» или император Трои, правитель, т.е. человек, наделённый огромной властью. Но разве может быть лживая, деспотичная «власть от бога» - прекрасной? Конечно же, нет! Тогда что значит «Прекрасная»? А оно обозначает буквально не «власть от бога», а Власть Истины - Царя Славы - Царя славян, да строили царство божие - Рай на Земле, при императоре Андронике - новгород-северском князе Игоре-Христе, в XII век н.э.. Следовательно, имя «Василиса Прекрасная» указывает на Власть Истины, Царствие самого Бога. Не зря Истине поклоняются солнце, луна и звезы, стихии и силы природы. Кроме того, женщина у русского народа являлась символом глубокой мудрости, сострадания и высокой небесной любви...

Итак, кто же такой Кощей Бес-смертный - враг Истины? Из русских народных сказок нам известно, что это тёмная злая и лживая личность, агрессивная и очень скупа. Кощей-фарисей, как никто, боится смерти, да, у них имеется "козел отпущения грехов", лжеХристос обещалсу кощеям воскрешение, а куй - осиновый кол в жопу не желаете, а, враги Истины? Недаром Кощей лжец, Отец лжи, старается спрятать свою смерть таким образом, чтобы до неё никто не добрался. Его смерть покоится на кончике иглы, которая является символом лжи. Следовательно, ложь и Кощей составляют единое целое. Хозяин сундука очень силён во лжи и обладает реальным долгожительством, но бес смертный. У него достаточно энергии для разрушения планеты. Только контроль со стороны светлых сил не позволяет Кощею-лжи стать вечным злом. Но зато Кощей-провакатор умеет хорошо работать с людьми - зомбировать, делать баранов идущих на убой за "козлом провакатором" и пидорами с кадилами, которые своими руками делают то, что не под силу ему самому... пообещаеш дурику "рай небесный" и делай с ним, что хош?

Как расшифровать имя «Богур»? Оно состоит из двух слов. Одно слово - «Бог», что означает с пракрита луч - поток света. Другое - «ур», прямое указание на небо. Вместе - небесный луч или луч с неба. Такие люди - «люди небес», не ломаются и безоговорочно не подчиняются. Они напористые и всегда готовые к любому противодействию лжи. Их можно только обмануть. Очевидно, с Богуром так и получилось, «злая гадюка - иудейка Ольга кусила его, и принял он смерть от коня своего» - в мифе имеется указание, что он сводный брат и бывший пленник Кощея - кагана Владимира...

Как звали Кощея - Отца лжи, от которого освободил Василису Прекрасную - Власть Истину Богур? Кощея этого звали царь урод-ирод желавший погубить Царя Славы - Царя славян, "Черный Харапин", то есть Черный Арап. Впрочем, цвет волос у него РУСЫЙ - Мануил Комнин. Да бог Коляда Кощея - нигера лишил Власти, отправил в приисподнюю... в 1155 году Вещий Олег прибил свой щит к вратам Царьграда. Но, так как Царь Славы был малолетним - ребенок трех лет, княжил Вещий Олег - бог Коляда - Святитель Николай Угодник божий до совершеннолетия Зевуса - Иисуса Христа, а затем передал Василису Прекрасную - Власть Истины Зевсу.

Вдруг со всех сторон раздался Стук да Гром, братья с гостями встревожились, многие поднялись со своих мест. А Иван с волнением сказал братьям: - Не беспокойтесь, это моя лягушонка в коробчонке едет! Царская Власть Зевса - бог Громовержец, владелец ваджры - громового оружия богов и небесной калесницы - НЛО тоже...

Дык, Кощея Беса-смертного обычно лысым изображають - курский сатана, бык тур Всеволод и без гриму... Кощей хотел похитить Василису - Власть Истины, распинал брата, новгород-северского князя Игоря-Христа, Один бог выжил после иудо-кристианского распинания - Воскрес и устроил уродам-иродам жидам Страный суд божий, архангел Михаил "расчесал курскому петуху гребень" каменными скарижалями - Моисей написал второзаконие, и Кощей издох, а фоточка осталась...
* * *
Подошол праздник к завершению. Гости начали расходиться, а Иван-царевич помчался на коне вороном к своему дому раньше своей жены Василисы. Заскочил он в спальню, а там кожа лягушачья лежит. Схватил он её да в огонь поскорее кинул, думал избавить свою жену от одежи мокрой да холодной.

Да, славно, наши дедушки во время "Смуты 1613" помордобойствовали... и ваджрами-булавами, и орлами с железными носами, и ядреными бомбами... превратили новгород-северское княжество в "Дикое поле", спалили Царство божие и лягушачья кожа сгорела тоже. Истина оказалась в полоне у Лжи...

Во второй части сказания Кощей хочет родить от Василисы Прекрасной потомство - смешать Ложь с Истиной. Что это с ним произошло, с чего он стал свататься? Просто убедился в том, Истина. «Ни в огне не горит, ни в воде не тонет». Что с такой делать? Осталось только приручить. Но Василиса Прекрасная показала Кощею свой норов. Не хотела Истина союза с Ложью. За что и превратил её Кощей в лягушку и отправил жить в болото. О чём это говорит? О победе Лжи над Истиной.

Теперь посмотрим, сколько времени Истина должна была жить на болоте Лжи? Два "кощеевых года". Сколько же по нашему летоисчислению длится "кощеев год"? По всей вероятности, двести лет. Так уж устроено "русское сказочное время"... за двести лет человечество успевает - пережив ядерную зиму, велезти из "пещер", расплодиться до более семи миллиардов, изобрести оружие моссового уничтожения и даж слетать в Космос, а затем снова ядрена зима, после "жаркого лета", что не сгорело в Москве в 1613-м, спалили в 1812-м, а Русь-Матушку палили ядреными бомбами о 1815-м, и было три года без лета, тобиж ядрена зима. Какой из всего этого следует вывод? Если Славянская Русь оказалась в болоте Лжи в 1613-м году, срок пленения Истины должен закончиться в 2013-м году. Но если учесть, что древние календари авестийские, ведический календарь ольмеков и календарь майя говорят в один голос о конце нашей эпохи в году 2012-м, то можно примерно подсчитать, когда Россия оказалась в болоте Лжи... начались "кощеевы годы", царство Лжи, это зима 1613 - зима 1816 - зима 201? год, да не всегда после ядреной зимы, наступает "конец света", иногда наступает лето...

Обратимся к третьей последней части предания. У некого русского царя три сына, младший из них - Иван. «И» на древнем языке означает силу и единство. А слово  «Вы» - тьму, зло и разрушение. Так вот, имя Иван означает «сильнее сил зла и разрушения». Кратко на современном языке - победитель воинства тьмы или могучий витязь. И, прежде всего, он представитель славянского народа. Его поведение - типично славянское. Герой русской сказки свободно общается с природой, она ему не чужая, как, например, кристианину; она часть его самого. Встретив на своём пути медведя, царевич не стремится непременно добыть зверя, для человека важнее общение с ним. Воин щадит и волка, спасает от хищных ворон птенцов сокола, оставляет в живых даже щуку. Как хорошо видно из сказки, царский сын часто сохраняет жизнь «братьям меньшим» в ущерб себе. Это человек высокой духовности. Он не пытается своё личное поставить выше проблем окружающих. Их проблемы человек принимает как свои. И те, кому он помог, его друзья из природы, платят ему тем же. Фактически в сказке о Кощее Бес-смертном показан характер человека Золотого века. О чём это говорит? Да о том, что спасением Василисы Прекрасной, т.е. Истины, займется славянин. Человек ненавидящий Ложь и неэгоистичный, не оторванный от природы и Космоса - Бога Рода - Отца Небесного. Именно ему и досталась в качестве невесты по року несчастная униженная Василиса Прекрасная - зелёная лягушка...

Властелин Неба-Прави - Отец Истины сделал выбор в пользу младшего сына, витязя Ивана. Осознав родственность Василисы - Истины с Создателем, и задумала Ложь с ним через Истину породниться - родить лжеХриста. Поэтому он и стал свататься к красавице. И чтобы, в конце концов, принудить её к союзу, превратил Василисушку в зелёную лягушку и поместил в болото. Спутал его планы Иван. К великому удивлению всех, и того же Кощея, русский витязь женился на лягушке. И своим выбором чуть было не разрушил его Ложь. Василиса Прекрасная стала обретать способность быть той, какая она есть по своей природе. Такой оборот дела никак не входил в планы Кощея.

Но помог Кощею вернуть назад Василису Прекрасную поторопившийся Иван. Какая тайна заключается в сгоревшей лягушечьей шкуре, рус Иван после пережитых двух ядерных зим, забыл Истину, что он прежде всего Славянин, забыл Царя Славы - Царя славян - Игоря-Христа - бога Зевса и пошел за козлом провокатором - библейским лжеХристом, принял иудо-кристианство.

И так плохо без Истины стало Ивану, что волком завыл сын божий, Слава Всевышнему, услыхал Отец вопль сына, благославил на ратный подвиг по освобождению Истины из плена Лжи, снарядил в путь-дорогу дал оружие богов - топор. Начал Иван замок Кощея-лукавого искать.., встретил Святителя Руси в Православную Славянскую Веру Николая Угодника божия.., да натворил ты Иван делов, но я тебе помогу Кощея одолеть - ты Иван не Кощея ищи, а смерть его.., подарил Святитель Николай сыну божию некий сучок-проводничок - надежду на победу над Кощеем-жидом, на свобождение Истины из плена Лжи, возрождение Славянской Руси...

- Не Кощея тебе надо искать, Иван-царевич, а смерть Кощееву, а этот сучок-проводничок доведет тебя до сестры моей старшей. Как она тебе скажет, так и будешь делать...

"Ко мне хорошо прибегать, но более совершенный путь - никогда не забывать Божией Матери".
                                                                                                                                                                                             Святитель Николай.

Важно отметить, что сестра бога Коляды - Святителя Николая Чудотворца есть сама Пречистая Мати Божия - богиня Олимпа Афина Паллада, а Игорь-Хрстос - бог Зевс является племянником бога Коляды - Коли дяти - Вещего Олега -  Ильи Громовержца Муравлина...

Кого первым из своих друзей Иван царский сын встретил, блуждая по дубраве? Могучего медведя. Почему медведь? Потому, что на Западе слуги кощеевы Россию и русский народ изображают в образе Медведя с красной звездой или с казацкой шашкой, но суть от этого не меняется - Россия, да русский Левша "подкуёт англицку блоху" и на все четыре...

Вторым встречается Ивану серый волк, да еще в зимнем лесу - волк Севера, волки Севера - волки Одина - славяне, жители новгород-северского княжества. Это тоже образ. И здесь, в сказке о борьбе с Кощеем-лукавым, требуется волшебная скорость волка Севера...

Третьим другом царского сына стал ясный сокол. Вспомним встречу Ивана с ним. Тёмные силы в образе чёрных ворон пытаются заклевать соколят. Не появись вовремя Иван, это бы им удалось. Иван спасает гнездо сокола от разорения. Он не равнодушен. Не равнодушен к Ивану и сокол. Что же хотел донести русский народ своим правнукам в образе «Фениста ясного Сокола»? То же, что и другими персонажами сказки. Сокол - это символ воина защитника земли славянской.

Ну, а кто такая щука? А для того и Щука, чтоб Карась не дремал - житель вод, воды - народы, олицетворение информационных полей, средства массовой информации, Интернет, тоже...

Только после встречи со щукой дала Мати Божия витязю «добро» на добычу смерти Кощеевой. По её мнению, небесный воин-жрец состоялся. Именно воин-жрец. Только такому под силу носить волшебные доспехи, управлять крылатым конём и запросто обращаться с мечом-кладенцем. И только воину-жрецу дано от хозяйки рока Макоши уничтожить охраняющих корни небесного дуба драконов.

В сказке прямо указано место действия. Что означает высокая гора Олимп? Прежде всего, на связь с небом. Это память о той горе Олимп и богах Олимпа. О Меру, на вершине которой когда-то стоял храм Индры, или об Алатырь-горе из русских мифов.

На горе Олимп стоит Дуб, устремлённый в небо. Но что это за древо-Дуб? Дуб - есть история нашей цивилизации, после ядерной зимы Кощеем-лукавым была придумана лживая история, где и придумали библейского лжеХриста и спрятали его биографию в ветвях Дуба - Истории. Но пришол Медведь - Носовский & Фоменко и своей НХ сбросил смерть кощееву с Дуба - не нашлось места библейскому лжеХристу, духу лжи места в Истроии - на Дубе.

Вот к этому-то Дубу - Истории и не подпускают сознание человека семь огнедышащих драконов. Они притаились в корнях волшебного дуба и бросаются на любого, кто к нему приблизится. В некоторых версиях этого мифа изображён один дракон, собирательный образ. Иногда вместо него выступает ядовитая змея. Но разберем полную версию предания.

Кто же такие огнедышащие драконы! ДраконЪ это прежде всего ДьяконЪ - поп фарисей. И почему их именно семь, не больше и не меньше? Чтобы понять цифру «семь», да ещё и с огненной атрибутикой, достаточно вспомнить о священном золотом семисвечнике иудеев. Конечно, по логике вещей, все драконы должны быть золотыми. А среди них золотой только один. Но он над остальными властелин, самый свирепый и защищенный и его может поразить только меч-кладенец.

А что это меч-кладенец, разделяющий Истину от Лжи! Он является даром Мити Божией - Афины Паллады, желающей скорейшей погибели Лжи, свободе Истины, возрождению Золотого века. Славянским землям процветания!

Несомненно, золотой дракон олицетворяет собой библейского лжеХриста, семь церквей Лжи - иудейский семиуровневый эгрегор. С одной стороны, золото является у иудеев священным металлом. С другой - для полной нейтрализации воздействия на психику человека Торы, Талмуда и Каббалы необходимо целостное методологическое знание.

Но кто же такие остальные шесть, для которых не обязателен меч-кладенец, в которых нет и малой доли Истины? Если золотой дракон олицетворяет собою лжеХриста - смесь Лжи с Истиной и он является главным в семёрке, то вся «малина» представляет собою единую библейскую концепцию. Следовательно, остальные драконы не что иное как различные фарисейские и родственные фарисейству монотеистические церкви. Первые три определить легко: иудаизм, кристианство, ислам. Четвертый дракон, наверняка, является собирательным образом всех лжеХристовых сект. По данным спецслужб, их в мире около трёх тысяч! Пятый дракон, скорее всего, представляет собою "свидетелей Иеговы". Ну, а шестой дракон? На кого он указывает? Да на церковь Сатаны! И не надо удивляться. Во-первых, цифра шесть - число Сета. И, во-вторых, все церкви лжеХриста и секты, а также церковь Сатаны, управляются из одного центра. Особняком стоит только церковь Иуды.

Но в предании сказано, что, разделив ударом меча-кладенца золотого дракона - лжеХриста надвое, отделив Истину от Лжи, русский витязь не тронул росток маленького деревца - Истину, выросший из праха погибшего лжеХриста. Почему? Да потому что царский сын по своему духовному уровню стал жрецом. Он понял, что лжеХристос состоит из Лжи и Истины.

И вот Иван стоит у корней дуба и решает, как ему найти спрятавшийся где-то в кроне дерева хрустальный сундук. Сундук во все времена считался символом вещизма и стяжательства, символом преобладания материального над духовным. Это энергия, обращенная сама на себя. На Руси «живыми сундуками» называли людей скаредных и предельно жадных. Но почему он не каменный и не железный, а именно хрустальный? Это другая сторона смысла образа, чтобы показать, что он прозрачен, т.е. не материальный, а духовный. Создавая силовой образ сундука, волхвы-сказители прибегли к хрусталю. Хрустальный сундук - своего рода мёртвый, паразитический, искусственно созданный эгрегор. Он органически не связан с живым дубом, но тоже претендует на часть вселенной. Самая настоящая раковая опухоль. Теперь понятно, что это за структура, и до неё русскому витязю никак не добраться. Но то, что не под силу однму человеку, то под силу обществу. Так Медведь - Россия помог сбросить сундук.

Но из расколотого сундука молнией бросается наутёк волшебный заяц. Что же собой представлял на Руси образ зайца? Заяц Русак - символ приземлённое. Это "по паспорту русский", а в душе трус - маленький, хитрый, изворотливый, лживый и трусливый зверёк, который приспосабливается жить в любых условиях. Следовательно, заяц - символ земного изворотливого зла, неуловимого и многомерного. Все русские сказки говорят об этом. Заяц проводит и волка, и лисицу, и медведя, и всех зверей вместе взятых. Другими словами, это один из самых живучих зверьков, то есть является ещё и символом живучести. Образом зайца показана бессовестная земная ложь. Как остановить шустро бегущего пройдоху? Его скорость равна скорости богатырской стрелы. Но как бы ни бегал заяц, всё равно ему не уйти от волка Севера. Только волк Севера, библейский Левит способен догнать заговорённого кощеева зайца. И с этой задачей он справляется.

Но из пойманного зайца в небо устремляется утка. Как известно, утка не только у русского народа, но и у других европейских народов является символом неприкрытой циничной лжи - выступления Гитлера и Гундяя негодяя о Роде славянском. Любопытен тот факт, что птица - властелин воздушной стихии, следовательно, ложь меет и высокую скорость, и свою собственную среду распространения. Таким образом, утка олицетворяет собою циничную ложь. До сих пор, если речь идёт о скороспелой лжи, говорят, что состряпана утка. Стремительно летящую утку сбивает на землю сокол. Да, как и Гитлеру, Гундяю негодяю и всем "уткам", врагам Рода Славянского "Фениста ясный Cокол" хребет сломает! Но, падая, утка теряет своё волшебное яйцо.

Почему речь идёт именно о яйце! Из индуистских эзотерических источников известно, как Великий Брама породил из яйца наполненную животворящим светом Вселенную. О рождении Вселенной из яйца говорят и Русские Веды. И другие мифы индоевропейских народов: иранцев, балтов, германцев, говорят о том же. Напрашивается вывод: если Вселенная родилась из яйца, то и яйцо в утке является зародышем Лжи. Как известно, яйцо угодило в море.

А что такое вода! Вода, воды - народы. Хозяйка же вод - щука информация - и отдала яйцо с Кощеевой смертью Иванушке. Не нужна народам информации ложь. Всё справедливо. Так, как должно быть. Иван-царевич, достав из яйца иглу, отламывает у неё кончик.

На что же указывает нам игла! Это самый загадочный элемент головоломки. А ответ прост: бесчисленные радио и телевизионные антенны. Чем не игла наша останкинская башня? С другой стороны, игла является символом скрытого коварного зла, всепроникающего и целенаправленного. Недаром чёрные маги широко пользуются иглами для нанесения психологических ударов. Остриё - главная и основная часть иглы - её рабочий конец. Это он создаёт условия для проникновения её в окружающее. Стоит его сломать, как рушится вся конструкция: игла перестаёт двигаться. Из философии мы знаем, что любая остановка системы ведёт к её разрушению. Это справедливо и применительно к гипотезе о том, что кощеева игла, кроме всего прочего, имеет отношение и к ложной информации. Без средств массовой дезинформации Кощею конец! На чем держится вся его империя? Прежде всего на лжи. На тотальном оболванивании масс. Как говорят кристиане: Сатана лжец и отец лжи. Вернее - Сет.

А что это за предание! Конечно не сказка, не миф и не пустое художественное повествование. Не столько веда, сколько дающее надежду пророчество. Царство Лжи падёт, осталось совсем недолго... приближается к концу второй Кощеев день - 2019 год. Кощей конечно по пытается при помощи лжи, замутить очередную и ядреную, но... супротив меча-кладенца, разделителя Лжи и Истны - куй попрешь! Россия снова превратится в великую мировую державу. Но возрождённая страна будет уже в другом качестве. Наконец-то рухнут вековые мистические оковы Лжи. И в новом времени Россия силою своей любви снова вернёт к жизни и будущему процветанию духовно полумёртвые от вековой власти лжи народы. Это произойдет относительно скоро, значит не надо отчаиваться. Просто пора всем славянам, и у нас, и в Европе, и в Америке, становиться на путь Ивана-царевича, на путь поиска Истины.

В разных вариантах это пророчество было опубликовано во многих изданиях русских народных сказок. Конечно, кое-что иудо-кристиане и просто глупые люди по-своему отредактировали, что-то убрали, что-то добавили. Но всё равно суть от этого не изменилась. Основные герои остались те же: та же Василисушка - Истина, тот же Иван ищущий Истину, тот же Святитель Руси Николай Угодник, Пречистая Мати Божия, Медведь - Россия или волк Севера - Славянин и содержание хрустального ларца тоже. Но что самое примечательное - игла! Всё это означает, что веда подлинная. Как её ни редактируй, суть от этого не меняется, жизнь Кощея держится на лжи, даже драконы или змеи, которые охраняют Ложь. Имеются в виду Дуб - Историю в ветвях которого спряталась Ложь и, заодно, стерегущие эгрегор драконы - дьяконы. Это второй смысл огнедышащих.

Всё будет как в песне: «Вечна наша славянская Русь, ею я горжусь»! И добрым молодцам, и красным девицам, и русской тройке в ноги поклонюсь!»

Сказка - только форма, которая помогла посланию далёких предков своим праправнукам преодолеть толщу времени. Это программа, оставленная для нас прапрадедами. И теперь настало время воплотить её в жизнь.

Заступнице усердная, Мати Господа нашего! К кому возопием, к кому прибегнем в горести нашей, аще не к Тебе, кто плач наш и воздыхание приимет, аще не Ты, Пренепорочная, надеждо славян и прибежище нам. Кто паче Тебе в милости; приклони ухо Твое к нам, Владычице, Мати Бога нашего, и не презри просящих Твоея помощи; услыши стенание наше, подкрепи нас, вразуми и научи как освободить Истину из плена Лжи, и не отступи от нас, сынов Твоих, Владычице, за роптание наше, но буди нам Мати и Заступница и даруй славянам надежду и оружие победы над царством Лжи!

См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Заступница усердая, Мати Господа нашего.